Физические Характеристики Эльфов

31 3 1
                                    

 Эльфы в основном физически походят на людей. Эльфы обладают тонкими чертами лица, обычно довольно угловатые и красивые. Действительно, не бывает так, чтобы эльф родился уродливым; те, кто имеют низкую Харизму, были или случайно травмированы, или испорчены магией. Однако Харизма показывает не только внешнюю красоту. Тот факт, что многие эльфы имеют среднюю Харизму - завет того, что красота, вопреки популярному убеждению, не единственная важная вещь в человеке. Все эльфы очень стройные, скрывая свою естественную силу под завесой хрупкости. Их изящное телосложение противоречит мощи, по-видимому взятой непосредственно из земли. Глядя на них, никто никогда не поверил бы, что эти существа одни из самых сильных, созданных когда-либо, или что они - почти свидетели рождения мира. Эльфы видели появление других рас - медленное движение человечества из первобытного ила. Они старше, чем многие деревья и будут жить, наблюдая за поколениями деревьев и людей. Все же они скрывают эту врожденную мощь под изящной внешностью; многие таким образом думают, что они безобидны. Эльфийские волосы и цвет глаза варьируется в зависимости от полрасы. Это, фактически, зависит то того, как много людей идентифицирует отдельные типы эльфов с первого взгляда, особенно серых и высоких. С другими эльфами различия часто очевидны с первого взгляда. Одна интересная эльфийская черта, которую немногие знают - отсутствие у эльфов клыков. Так как они пришли в мир полностью сформированными, они пропустили процесс эволюции, который прошли так много других рас. Таким образом, хотя они всеядны, и все их зубы крепкие, у них нет заостренных клыков. Эльфийская кожа обычно довольно бледная. Очевидные исключения - это конечно, дроу и водные эльфы. Даже полуэльфы довольно светлые по сравнению со своими человеческими родителями. Конечно, у всех эльфов остроконечные уши. Это позволяет им слышать острее, и они могут слышать звуки, которые не слышит человеческое ухо. Однако расстояние не настолько большое, чтобы тут было какое-то значительное различие; эльфам его хватает только на то, чтобы расслышать некоторые оттенки, которые дают им возможность передавать сообщения, не предназначенные для человеческих ушей.

Эльфийские будни.Место, где живут истории. Откройте их для себя