Эльфийские Узы

9 0 0
                                    


Очень редко формирует эльф таинственную и нерушимую связь с другим существом, будь то эльф, человек, дварф или еще кто-то. Некоторые выражают эту связь подарками, созданными, чтобы показать чью-либо любовь. Другие просто тихо куют эти узы, без всякого внешнего знака. Любой процесс, благодаря которому формируется эта связь, касается эльфа, и избранный может переживать сильные чувства друга. Они со-чувствуют радость и горе другого, его победы и его гнев. Если расстояние разделяет двоих из этого союза, и один из них умирает, другой чувствует смерть из-за обрыва связи. Это даже более сильная версия способности эльфов к общности, ибо это союз на всю жизнь и его не легко нарушить.

Для этой персоны эльфы сделают все. Их жизни сосредотачивается на том, чтобы сделать их любимца счастливым, даже если нужно принести себя в жертву. Когда эта связь нарушена, то ли из-за предательства, то ли из-за смерти одного из пары, это является огромным ударом для другого члена союза. Эльфы могут умереть от тоски, вызванной такими разрывом.

Так как они могут накладывать такие узы только однажды (или дважды, в чрезвычайно редких случаях) в жизни, эльфы очень осторожны относительно тех, с кем они связываются. Многие эльфы проживают жизнь, не соединяя свои души с другими, либо многие не находят подходящую ситуацию или того, кто заслуживает такого важного союза.

Немногие эльфы делают этот подарок людям, ибо люди настолько недолговечны, что узы быстро прошли бы впустую. Однако некоторые считают это небольшой платой за любовь человека. Большое число полуэльфов подтверждают это, ибо хотя большинство полуэльфов - не дети этого союза, однако есть и такие. Мерцание глаза эльфа говорит о конце этой связи, но любовь, которую они получили, длится до конца их жизни.

Эта связь применяется, в меньшей степени, по отношению к самой земле. Если эльф заточен в темницу или находится вдали от земли или компании других эльфов на слишком долгое время, то он может умереть от печали и одиночества. Даже если заключенный содержится близко к природе или вместе с другими эльфами, эльф может потерять надежду, и - не страдая физически - самому пойти на смерть. Это случается только в самые черные времена, и только тогда, когда нет никакой надежды избежать этого.

Эта способность выбирать смерть расстраивает планы тюремщиков и потенциальных палачей, ибо они неспособны удержать свою жертву от того, что эльфы называют "побегом".


Эльфийские будни.Место, где живут истории. Откройте их для себя