Невосприимчивость к Жаре и Холоду

11 3 0
                                    

 Эльфы тонко настроены на мир и метеорологические циклы. Поэтому на них меньше воздействуют крайние температуры, чем на многие другие расы. Слепящее солнце пустыни и арктические морозы причиняют эльфам неудобство, но совсем не настолько, насколько другим. Эльфы могут выдерживать до 100° F, ощущая только умеренный дискомфорт. Так же они могут оставаться одетыми в свои обычные одежды при температуре воды, близкой к замерзанию, и чувствуют себя при этом слегка не в своей тарелке. При температуре ниже 32° F они переносят те же самые отрицательные эффекты, как и остальные, но до этой отметки они чувствуют немного по-другому. Выше 100° F они также страдают, как и другие, но не показывают никакого неуместного напряжения, пока эта температура не превышена. Они не потеют и не должны снимать с себя часть одежды. Предполагается, что это все потому, что у эльфов бледная кожа и очень редко бывает загар. Их сопротивляемость стихиям предотвращает большинство повреждений кожи, которые получают представители других рас. Только те эльфы, кто постоянно подвергается воздействию стихий, страдают даже от их небольшого количества, и даже тогда они не загорают так сильно, как некоторые люди и дварфы. Иммунитет эльфов к перепадам температур не простирается до градусов огня или снега, или чего-нибудь, что повторяет эти условия. Например, эльф не может сунуть руку в огонь и не обжечь ее, как не может прогуляться под леденящим дождем без последствий для себя. Эльфы не иммунны к заклинаниям, основанным на огне, льде, ветре и других, связанных с погодой эффектах. Только к естественным температурам имеют эльфы легкую невосприимчивость. Заклинания cone of cold или fireball оказывают обычное неблагоприятное воздействие на эльфа.

Эльфийские будни.Место, где живут истории. Откройте их для себя