Вино фей
Это забродившая смесь цветов, меда и ингридиента, о котором некоторые говорят, что это дистиллированные лунные лучи. Оно доступно только через эльфов, и большинство эльфов не позволят представителям других рас пить его.
Единственное исключение из этого правила - раса полуросликов, которые хорошо разбираются во всем хорошем в жизни. Люди впадут в ступор, а карлики не оценят тонкость вкуса, выхлебав его залпом. Вино просто не подействует на них. Гномы имеют свой собственный вариант вина, который они предпочитают, и они редко просят о вине фей.
Хотя вино фей хранится только два дня после того, как разлито в бутылки вдалеке от свежего воздуха, некоторые эльфы несут его с собой на случай использования его как секретное оружие против ничего не подозревающих противников. В то время как их враги спят от вина, эльфы могут легко сбежать. В иных случаях эльфы пьют его только тогда, когда отмечают какую-нибудь победу или фестиваль.
Эльфийская Арфа
Эти произведения искусства высоко ценятся в музыкальных кругах любой культуры. Эльфийская арфа производит чистый, нежный звук, неслыханный в любом инструменте, созданном не-эльфами.
Она не только производит звук, соперничающий только с богами музыки, эльфийская арфа красива и на вид. Изощренно и терпеливо вырезанные мельчайшие детали на эльфийской арфе делают ее почти такой же красивой на взгляд, как и на слух.
Есть несколько различных размеров эльфийской арфы. Некоторые могут иметь при себе странствующие эльфы, в то время как другие явно предназначены только для и стационарного использования. Каков бы ни был размер, они стоят этих денег.
Медовая Кожа
Медовая Кожа - действительно тонкий холст, используемый как защита против дождя и сырости. Эльфы используют ее для тентов и защиты оборудования. К сожалению, она не дает большую защиту против сучков и легко рвется. Однако, пока она используется только в лагере, это довольно прочный холст. Она также полностью водонепроницаема, и поэтому высоко ценится.
Поясок
Этот широкий, плетеный пояс был предшественником и вдохновителем пояса многих карманов (girdle of many pouches), ибо маленький на вид пояс скрывает очень много внутренних карманов. Десять карманов вшиты в подкладку пояска, каждый способен вмещать около четверти фунта.
Природа пояска такова, что если предмет внутри не является слишком объемным, это скроет большую часть того, что несет эльф. Таким образом, он идеален для тайного перевоза монет, компонентов заклинаний или других легко небольших предметов.
Для тех, кто должен нести много груза, пояски обеспечены крюками на внешней стороне. Это дает возможность владельцу вешать мешочки и другие вещи на поясок.
Пух Чертополоха
Это сероватый материал, из которого шьют эльфийские плащи. Это легкий, пушистый материал, который не рвется от сучьев. Так как это высококачественная ткань, она может быть легко зачарована заклинаниями, которые позволяют эльфам производить свою лесную одежду.
В этой главе будут сделаны общие указания относительно различных эльфийских тенденций. Обратите внимание, что они не абсолютны для всех эльфийских обществ; серые эльфы и дроу, в частности, не имеют больших свобод, доступных большинству других эльфов. Хотя серые эльфы не злые, подобно дроу, движение внутри их общества тщательно ограничено.
Серые эльфы имеют тенденцию быть более законопослушными, чем хаотичными в своем характере и мировоззрении, и, следовательно, не ценят индивидуальные свободы так, как другие эльфы. Аналогично, в то время как дроу хаотичны по характеру, они жестоко наказывают любого, кто пытается показать любое подобие доброй воли.
Из-за весьма различных взглядов на мир у этих двух подрас эльфов и их семьей, многие из описанного ниже применяются только к водным, высоким и лесным эльфам. Могут, конечно, иметься исключительные ситуации (город хороших дроу или царство серых эльфов, где структурированное общество отвергнуто), но они будут крайне редки.
Как правило, большинство эльфов - воплощение всего, что поборники индивидуализма считают совершенством. Они верят что одинокая сильная личность, занятая изменением мира к лучшему, - лучше, чем абсолютно слабое общество, вынужденное делать то же самое. Эльфы пытаются быть настолько сильными, насколько это возможно на стороне добра.
В эльфийском обществе нет никакой дискриминации, основанной на различии полов. Эльфийки принимают участие наравне с мужчинами-эльфами - во всех делах и всеми способами. Очень часто женщины эльфов добиваются силы, известности и славы. По крайней мере половина эльфийских легенд слагается о героинях-женщинах, и исторически у эльфов было больше королев, чем королей. Больше, чем любая другая раса, эльфы знают ценность женщин и их полный потенциал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфийские будни.
Teen FictionВ современном фэнтези все чаще и чаще встречается такой персонаж, как эльф. Но у многих читателей появляется масса вопросов. Кто такие эльфы? Как они живут?Какие у них способности? И еще много и много других. ответы на все эти вопросы вы можете пол...