Привет, если ты начал(а) читать этот фанфик, то я должна сказать тебе спасибо за то,что не боишься потратить время впустую ❤ Надеюсь вам понравится моё творчество ( если его можно так назвать) , ну а мы можем начинать наше знакомство)
______________________________________________
Я Джессика Ривз и это моя история....Я не знаю как можно назвать эту часть моей жизни, но это полнейший пиздец... Просто наслаждайтесь... На момент истории ты станешь мной( да, звучит кринжово), но это так....
Ты: Джессика Ривз и тебе 18 лет. Ты живёшь в Европе, а именно в столице России - Москве. Вообще-то ты не русская, но об это позже. Сейчас ты живёшь с отцом, потому что пару месяцев назад умерла твоя мама. У неё был туберкулёз реинфекционной стадии. Он был неизлечим...
Твоя национальность... Ты русская по папиной линии и американка по маминой линии. Русская американка :) Твоя семья не такая уж и большая. В России у тебя были родители папы, а в Америке родители мамы, но они умерли... Остался лишь папа и брат. Всё, больше ты ни о чём не знаешь.
Брат: Энтони Ривз. Ему 19 лет и он живёт в Америке. Когда ему было 16, ему предложили учёбу в Калифорнии и он конечно же полетел. А ты как лох осталась в России. Не знаю как он там живёт, но ты очень скучаешь... Вы с ним немного не похожи, потому что он пошёл в отца, но характером вы схожи.
Ты увлекаешься рисованием и ведёшь личный дневник. Это все из-за того,что на тебя почти не обращают внимания. Отец весь в работе, а ты целыми днями одна. Вот несколько твоих работ:
__________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что я люблю тебя, Хосслер! [закончен]
FanfictionДжессика просто хотела быть любимой....