Эмми: так..сколько вы знакомы?
Ты: около полутора года) Но, встречаемся мы только 3 дня.... - я поставила пирог в духовку.
Эмми: неплохо) А занимаешься ты чем?
Ты: вообще я занимаюсь социальными сетями и хорошо зарабатываю, но по образованию психолог. - мы сели за стол ко всем.Джон: а сама ты откуда?
Ты: с России, я русская) - я улыбнулась и отпила сок.
Джон: а родители? Кем работают?
Джейден: пап....
ты: всё в порядке. У меня никого нет, кроме Энтони. Папа умер год назад, а мама когда я была ещё подростком...
Джон: Джессика, прости, я..я не знал...
Ты: всё в порядке, правда) Я отойду... - зайдя в ванную комнату я умыла лицо и посмотрела в отражение. Моё лицо было всё красное. Вот вот, и я заплачу. Но я не хочу этого... Лишь одинокая слеза скатилась по моей щеке, которую я быстро вытерла. Достав из-под чехла фотокарточку с родителями я посмотрела на неё и вышла с ванной.мы очень долго разговаривали с родителями и наверное я им понравилась. У Джея есть ещё 2 сестры, одна учится в Лондоне, а другая живёт в Майами.
22:00. Мы с Джейденом смотрим фильм в его комнате и едим фастфуд.
Ты: как думаешь, я понравилась твоим родителям...? - я посмотрела на парня.
Джейден: конечно. Они в восторге от тебя! - он поцеловал меня в губы и мы решили отложить просмотр фильма....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что я люблю тебя, Хосслер! [закончен]
FanfictionДжессика просто хотела быть любимой....