21

2K 42 0
                                    

Прошло 10 минут как ушёл Джейден. Стало как-то не по себе. позвонив Синтии она сказала что скоро приедет и я открыла дверь. Сев в гостиной я включила телефон и мне попалась вот эта фотография:

 Сев в гостиной я включила телефон и мне попалась вот эта фотография:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Синтия: эт кто такая?! - я испугалась и закрыла телефон. Рядом сидела Синтия. 
Ты: божее... Ты чё так пугаешь?! - я посмотрела в телефон и выключила его. 
Синтия: так кто это? 
Ты: подруга Джейдена. Они сейчас гуляют. - я еле как улыбнулась и медленно встала. 
синтия: что-то я не видела её... Он тебя оставил?
Ты: почему сразу оставил? Он же не должен сидеть со мной. Я не маленькая...
Синтия: действительно. 

***

Прошло уже около 5 часов и вскоре Синтия уехала. Я смотрела Губку Боба и тут открывается входная дверь. В квартиру заходит Джейден.  Я улыбнулась. Но когда в квартиру вошла эта девушка, улыбка медленно спала с моего лица.  

Джейден: привет) 
Ты: мг. - я прошла мимо него. 
Девушка: приветик, это твоя сестра?) 
Ты: мг, сестра... - я накинула джинсовку и взяв телефон подошла к двери. 
Джейден: Джесс? Куда ты?
Ты: куда-нибудь. приятно было познакомится, наверное. - посмотрев на Джейдена я покинула квартиру. СВОЮ КВАРТИРУ.  Выйдя с подъезда я пришла на площадку и села на качели. Только представьте, я в домашней одежде в 7 вечера со сломанной ногой сижу на площадке. Я завела прямой эфир и вскоре туда зашли Брайс, Джош и Синтия. Много подписчиков начали писать мне о ноге.

Брайс: привет малая) А ты чё на улице? 
Синтия: не поняла. 
Джош: что такое?! - я вышла и написала им по отденльности. Мне позвонил Джош и мы разговаривали с ним и Нессой около часу.  Ближе к полночи я вернулась домой. Джейдена нигде не было, тогда я зашла к себе в комнату и увидела свет на балконе. Ясно..
Ты: что ты забыл у меня в комнате?
джейден: почему так грубо?
Ты: у тебя есть своя квартира, чтобы приводить туда каких-то...девушек.. Не обязательно это делать в квартире своей сестры. 
Джейден: ....
Ты: сказать нечего? Тогда скажу я. Я сама справлюсь и обо мне не нужно заботится. Мне всё таки не 7 лет. Можешь собираться и ехать домой. - я вышла с комнаты и пошла на кухню. Сейчас меня всё бесило... Достав бутылку вина я отпила немного и скривилась. Сухое....Бе.. тут на кухню заходит радостный Джейден и говорит такоее....

Потому что я люблю тебя, Хосслер! [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя