Ты: ААААА. - от боли я крикнула и заплакала. Дверь в ванную открылась и забежал Джейден. Он сразу же отвернулся и подал мне одежду. Быстро надев футболку он повернулся и осмотрел меня.
Джейден: что случилось... - он подбежал ко мне и взял за руку.
Ты: нога болит...Я упала...
Джейден: где болит? - осмотрев ногу я показала ему на колено. Он немного нажал на него и я вскрикнула. - чёрт, срочно в больницу... Возможен перелом. Или сильный вывих. - он взял меня на руки и мы поехали в больницу...***
У меня в колене трещина.....Мне наложили гипс на месяц...НА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!
Ты: с кем я теперь буду...Энтони улетел и тревожить его я не буду.
Джейден: ну вообще я теперь живу у вас) пока Энтони не вернётся) - он улыбнулся и мы выехали со стоянки.
Ты: как ты понял. что у меня перелом?
джейден: я учился на медика.
Ты: ты?! Джейден Хосслер и медик...вауу)) - я посмеялась и мы приехали в магазин. Джейден ушёл, а я позвонила всем девочка.***
Эддисон: ууу.... Вы с Хосслером вдвоём?!
Ты: как всегда....
Синтия: моя ты зайка... Я приеду вечером)
Мэдс: блиин, я бы тоже пришла....но я уезжаю домой.
Эддисон: девки, Брайс пришёл, пока)0 - она отключилась, а мы все посмеялись.***
Ты: 3 пакета?! - посмотрев в пакеты я увидела много всего...вкусного...
Ты: ого. ОГОООО! - я улыбнулась, а Джейден завёл машину и мы поехали домой. Уже дома мы поднялись на нужный этаж и знаете что? С костылями...неудобно...( Я пошла в комнату и переоделась в домашнюю одежду:Ну и что мне делать? Не потанцевать, не побегать... Достав ноутбук я включила фильм и достала шоколадку. Шоколадки...И конфетки...
***
Джейден: занята? - я остановила фильм.
Ты: нет) - я аккуратно села. - а что?
Джейден: я схожу погулять.
Ты: конечно) только ключи возьми)
Джейден: тебе скучно не будет? - конечно будет....
Ты: нет)) Ко мне скоро девочки придут) - дура.
Джейден: хорошо) Не скучай) - он улыбнулся и вскоре я услышала хлопок двери. - закрыв ноутбук я встала с кровати и медленно подошла к балкону. Посмотрев вниз я увидела как Джейден обнимается с какой-то девушкой и они уходят. Ну и ладно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что я люблю тебя, Хосслер! [закончен]
FanfictionДжессика просто хотела быть любимой....