Он пел песню....
Эддисон: как красиво поёт....
Авани: о тебе....
Ты: что? Да ну... - и тут я поняла, что всё внимание на мне. Я посмотрела на Джейдена, который начал подходить ко мне. Все затаили дыхание. Он приобнял меня за талию и потянулся к моему лицу. Мы слились в поцелуе.... Спустя несколько секунд я обняла его за шею и все вскрикнули.Ото нехватки кислорода я отстранилась первая и немного покраснела. Джейден лишь улыбнулся и резко поднял меня на руки.
Ты: ААА, Джейден, опусти меняяя! - я начала смеяться, а все фоткали и снимали нас..
Джейден: ты станешь моей девушкой....?
Энтони: .....
Джош: а как же я?
Несса: тихо!
Чейз: ооо, Синтиюшечка, прям как у нас с тобой... - он поцеловал её и я ответила....Ты: нет.
Мэдс: ....
Ты: нет.
Энтони: кх...
Джош: ну и пох, у него есть я.
Джейден: .....
Ты: ну я как бы уже...твоя девушка)Авани: фух..... - я обняла его и мы начали отдыхать. Праздновали мы где-то до трёх ночи и только тогда, вызвав такси, поехали к нам.
Синтия: мы точно все поместимся?
Энтони: пф, конечно. На полу ещё можно)Ты: так, все подарки тут? - посчитав все коробки я стала рассматривать их. Все сидели и смотрели. - начну с самого большого. Открыв её с коробки вылетели шары, а внутри была красивый террариум для питомца.
Ты: ой. - достав его я увидела...ящерку.... - я же давно хотела.... - посмотрев на всех, я увидела как улыбались Брайс и Эддисон.
Ты: ИИИИИИ, спасиибо!Открыв много коробок я увидела : сладости, украшения, украшения для гаджетов, цветы, деньги. Осталось 2 коробки. От Энтони и от Джейдена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что я люблю тебя, Хосслер! [закончен]
FanfictionДжессика просто хотела быть любимой....