Придя на пляж я постелила нам покрывало и поздаровалась с ребятами.
Синтия: ты как?
Ты: уже лучше...
Синтия: этот козёл сегодня собрался и улетел в Испанию. - она улыбнулась и я посмотрела на Джейдена. Он сидел на покрывале и залипал в телефоне.
Ты: ну уж нет.. Сегодня без телефонов. Пошли лучше купаться. - Я разделась и он сразу же посмотрел на меня. Авани закрыла Энтони глаза, а тот лишь не понимал что происходит.
ты: Авани, он мой брат так то.Я лежала и загорала как кто-то взял меня на руки и кинул в воду.
ты: ААААА. - вынырнув я оглянулась и увидела махающего Джейдена.
Ты: какого чёрта, Джейден?!
Джейден: мне чуть-чуть весело.
ты: когда ты...успел выпить? Без меня?! - я вышла на берег и сразу же почувствовала запах алкоголя.
Ты: класс... - укрывшись полотенцем я сложила вещи.***
Придя домой я быстро взяла вещи и пошла в душ. После моря мои волосы стали какими-то жесткими и помыв их я вышла с душа. Вдруг дверь открывается и я вижу перед собой Хосслера. Вау, как всегда...
ты: выйди отсюда.
джейден: уупс
Ты: я сказала выйди! - вытолкав его я закрыла дверь на замок и продолжила сушить голову.***
Энтони: так, я сейчас еду к Авани. Ужин на столе. Джейден сегодня у нас.
Ты: как у нас? ну неет....он опять будет лезть ко мне.
Энтони: он уже спит так-то. Все малая, я поехал) - мы обнялись и закрыв дверь на замок я пошла ужинать. Прошло 4 часа. Я лежу в зале и смотрю мультик.
Джейден: о, я тоже хочу. - он лег ко мне под одеяло и обнял сзади. Так я и уснула....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что я люблю тебя, Хосслер! [закончен]
FanfictionДжессика просто хотела быть любимой....