Джейден: спокойной ночи) - он поцеловал меня в щёчку и выключив свет ушёл. Из-за стресса я сразу же уснула.
POV Джейден.
Джейден: короче, она уснула. Я вот думаю съездить в гости к Квинтону.
Энтони: может не надо?
Джейден: надо Энтони, надо. Ты видел в каком состоянии Джесс?Я сел в машину и вдавил педаль в пол. Сейчас я хочу врезать этому кретину. Наконец доехав до его дома я забежал в лифт и нажал на этаж. Стоя перед его дверью я уже минут 10 звоню ему. Он дома, я знаю.
Джейден: открывай, сукин ты сын! - дверь открылась и я увидел....Чарли?!
Джейден: Чарли?!
Чарли: ....
Джейден: какая-же ты шлюха! Ещё и на Джессику что-то говорила... отойди. - я прошёл в квартиру и обойдя почти все комнаты, забежал в спальню и увидел Григгса.
Джейден: приветик. - подойдя к нему, я ударил его. - что ж мы будем делать с тобой?
Квинтон: ....
Джейден: не хорошо бить девушек....
Квинтон: Чарли мне сказала....
Джейден: Чарли....Чарли..Сладкая вы парочка....Думаешь я не знаю, как вы с ней тайно встречались? Мрази... - выйдя с комнаты я столкнулся с этой....Джейден: чего тебе? Квинтон не даёт деньги на сумочку?.
Чарли: .....
Джейден: понял. - оттолкнув её я вышел с квартиры и поехал домой.***
Проснувшись я взяла вещи и пошла умываться. Сегодня я хотела съездить на пляж с ребятами. Договорившись мы должны встретиться в 15:00 на пляже. Сходив в душ я вышла на в одном полотенце и увидела там Джейдена.
ты: ой. Привет. - обнявшись он осмотрел меня, а после посмотрел обратно в кружку. С ним явно что-то не то... - пойдёшь сегодня купаться с нами?
Джейден: не знаю.
Ты: ну пожаалуйста.. - я взяла его за руку и увидела там разбитые руки. - это что такое...? Вчера этого ещё не было..
Джейден: ничего...я пойду на пляж. - он встали пошёл мыть кружку. Я же поспешила к себе в комнату переодеваться.Переодевшись я перекусила и мы отправились на пляж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что я люблю тебя, Хосслер! [закончен]
FanfictionДжессика просто хотела быть любимой....