Джейден: я знаю что ты влюблена в меня. - я посмотрела на него.
Ты: с чего такая уверенность?
Джейден: ты оставила свой телефон включеным.
Ты: что? Ты шарился по МОЕМУ телефону? - я встала и сразу же скривилась от боли. - ссс....
Джейден: чёрт, дурочка...Тебе вообще-то нельзя ходить, а ты и туда и сюда... - он взял меня на руки и занёс в спальню. Я отвернулась и накрылась пледом. Настроения не было...Джейден: ты долго обижаться будешь? Мади моя бывшая одноклассница и мы просто встретились.
ты: и ты просто привёл её в квартиру своей СЕСТРЫ. - последнее слово я выделила интонацией и он вздохнул.
Джейден: она до сих пор сохнет по мне.
Ты: и чё? У тебя есть своя квартира. Нужно было туда водить.
Джейден: ну я же отсюда выходил. Вот она и подумала что я тут живу.
Ты: мм, ок. Спокойной ночи. - я выключила свет, а я он тяжело вздохнул и встал с кровати. Секунда и он уже лежит рядом. Я открыла глаза, а потом снова закрыла.
Ты: тебе повезло, что я не могу отвернуться.***
Так и прошёл месяц. Сейчас мне снимают гипс и как раз завтра должен вернуться Энтони.
Доктор: ну что, теперь ты свободна) Только убедительная просьба. Будь аккуратна в следующий раз)
Ты: конечно..спасибо) - я вышла с кабинета где меня ждал Джейден. Он улыбнулся и протянул мне букет роз. ПаНиЛа Ни ПаНиЛа.
Ты: спасибо... - мы вышли с больницы и отправились домой. Целый день мы убирались к приезду Энтони, так как он должен приехать завтра к обеду и уже к полуночи я легла спать.Утро следующего дня. Я проснулась и сразу же побежала в душ.Полчаса я просто наслаждалась тем,что впервые за месяц стою в душе. Выйдя с ванной я сразу же пошла собираться.
Уже в аэропорту мы встретили Энтони и Авани и поехали к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что я люблю тебя, Хосслер! [закончен]
FanfictionДжессика просто хотела быть любимой....