34

1.7K 27 3
                                    

Джейден: вернулся кто? - я повернула голову и увидела Джейдена. Улыбнувшись я подбежала к нему и обняла. 
Ты: почему ты не поднимал телефон? 
Джейден: были дела. - он сел на диван. 
Ты: дела? Серьёзно?
Джейден: так кто вернулся? - я резко поменялась в лице. 
Ты: да так, никто. 
Джейден: представляешь, я сегодня видел Квинтона...и он передал тебе это... - он протянул мне карту. Твою ж....
Ты: ой, я наверное у Синтии выронила её. Спасибо. - я взяла её и положила под чехол телефона. 
Джейден: ну и как ты мне объяснишь это?
ты: я же говорю. У Синт выронила наверное. И вообще, что с тобой случилось? 
Джейден: ничего. - он встал. 
Ты: нет, ты мне скажи. Что могло случится, что ты такой...агрессивный?
Джейден: я же сказал ничего! Или надо несколько раз повторять! - он ударил кулаком по стеклянному столику и он разбился. Осколки разлетелись по всей гостиной. Из глаз полились слёзы. 

Собрав всё самое нужное я переоделась в другую одежду и вышла с комнаты. Джейден сидел на кухне и пил. 
Джейден: ты куда?
 Ты: сегодня переночую у кого-нибудь. Не хочу даже разговаривать с тобой.... - я выбежала с дома и сев в машину начала звонить брату. 
Энтони: бл*ть, мелкая, извини...У нас родители Авани... 
Ты: да ну, ничего) Наберу Синт. 

Синтия: конечно едь! - я надавила на газ и поехала к подруге. Там меня встретили две бутылки вина и подружка. Положив вещи в комнате для гостей я переоделась в пижаму и вышла на кухню. 
синтия: рассказывай.. - я рассказала ей всё. - да уж...Нервный он в последнее время какой-то. 
ты: и пить часто начал. - я вздохнула и отпила глоток вина. 
Квинтон: о, джесс, привет. - парень зашёл на кухню и посмотрел на нас. - аа...- он указал на моё лицо. Оно было всё в слезах. 
ты: всё ок. - налив ещё один бокал вина я выпила его залпом. 
Синтия: ой, так не долго пробудешь. 

квинтон: не понял. Вы расстались что-ли?
ты: нет. 
квинтон: а почему он был с Мэдс? - я посмотрела на него. 
Ты: Чтоо???
Синтия: чтоо? 
Квинтон ну у него история была 7 часов назад. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Потому что я люблю тебя, Хосслер! [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя