Прошло 2 месяца наших отношений с Квинтоном. Я безумно люблю его) Что на счёт ребят? За это время почти ничего не изменилось, только вот эта Чарли вбилась в нашу компанию. Мы с Мэдс стали хорошими подругами) Никогда не думала что скажу это, но она реально классная! С Джейденом мы стали лучшими друзьями, а с его девушкой - врагами.
Вчера была очередная вечеринка у Джейдена и сейчас, я пытаюсь подняться с кровати. Вчера я уснула у Джейдена дома, как и все остальные. Кроме Квинтона. Он вчера был занят. Я кое-как встала и пошла на кухню, где меня уже ждали ребята.
ты: ничего не говорите, просто дайте мне таблетку...
Чарли: тебе уже ничего не поможет.
Ты: заткнись. - я выпила таблетку и вдруг, раздался звонок в дверь.
Ты: Джей, ты кого-то ждешь?
Чарли: может это Квинтон? Я открою. -она быстро ушла, а через 10 минут на кухню зашёл злой Квинтон. Я встала и хотела обнять его, но вместо этого получила....пощёчину...
Синтия: ты что творишь! - я упала на пол и из моего носа полилась кровь. - КАКОГО ЧЕРТА!?
Энтони: АЛЁ БЛЯТЬ! - он встал.
Квинтон: шлюха!
Джейден: что ты сказал, ублюдок?
Квинтон: ты бы вообще лучше помолчал! Мне Чарли всё рассказала.
Авани: чё ты несешь?
Квинтон: да они переспали вчера! - он посмотрел на меня.Ты: ч-что?
чарли: а ты не помнишь?
Джейден: что блять? Я вчера всё время был с пацанами.
Ты: а....я..с девочками...
чарли: ну да!
Синтия: припадочная! Ты сама вчера везде за Джейденом ходила!
квинтон: что...? - я встала и подошла к Квинтону.
ты: урод... - я ударила его между ног и пошла в ванную смывать кровь. Нос очень сильно болит...Если он сломал мне его, я не знаю что сделаю.***
Вечер, я сижу на балконе и реву. Я рассталась с Квинтоном, а Джейден с Чарли. Печально конечно...но зато теперь на моей щеке красуется синяк. Дверь на балкон открывается и входит Джейден. Чёрт, я же выгляжу как....
Джейден: привет..ещё раз... - он сел возле меня. - как ты?
ты: не считая моего красивого синяка на щеке и разбитого сердца....отлично)
Джейден: .....
ты: почему вся моя жизнь состоит из предательства, потерь и разочарований...Я никому ничего не делала...а что я получаю? Смерть близких, дорогой мне человек думает что я шлюха.
Джейден: знаешь, моя жизнь тоже похожа на.... смерть сестры, попытки суицида, буллинг в школе, фальшивые друзья....
Ты: .... - минут 10 мы просто молча сидели, а потом Джейден встал и достал сигарету.
ты: зачем ты куришь?
Джейден: это помогает мне успокоится...расслабиться может быть.. - я достала из пачки сигарету и закурила.Джейден: ты куришь?
ты: нет, но раньше....в лет 14 я попробовала первый раз. И потом это всё зашло слишком далеко...Я курила 2 года. Такая глупая была...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что я люблю тебя, Хосслер! [закончен]
FanfictionДжессика просто хотела быть любимой....