Прошло уже 2 недели и изменилось многое. Мы с Квинтоном стали общаться каждый день, у Джейдена появилась девушка, чему я очень рада и ребята помирились с Квинтоном. Утро, мне пришло вот такое сообщение:
Ты: доброе утро :)
Квинтон: вечером всё в силе?
ты: конечно! Встречаемся на нашем месте в 16:00)
Квинтон: понял)Я встала и побежала набирать ванную. Запустив воду я налила туда гель для душа и прочие штучки. Осталось выбрать одежду...
Энтони: Джеесс, вода набралась уже!
ты: поняла. Спасибо!) - зайдя в ванную я разделась и села в горячую ванную. Включив фильм я начала купаться.15:00. Я высушила голову и села за столик красится.
Энтони: возьми ключи, меня дома не будет)
Ты: хорошо)Взяв ключи и телефон я вышла с дома и зайдя в лифт нажала на кнопку. Мне пришло сообщение:
Квинтон: я готов)
ты: я в лифте :)Иногда мне кажется что мне нравится Квинтончик, но это бред...Выбежав с подъезда я пошла в сторону закрытого пляжа, где мы и должны встретиться. Прийдя на наше место я никого не увидела и повернувшись, передо мной стоял квинтон.
ты: АА! дураааак??? - Я дала ему легонько пощёчину и он, кинув портфель взял меня на руки и понёс к морю.
ты: нет, нет, нет, нет! Квинтон! поставь меня на место! - он кинул меня в море.квинтон: чёрт, не подходи ко мне! Лучше возьми полотенце) - он кинул мне полотенце и я накрылась им. - шампанское?)
ты: наливай) - сев на плед я посмотрела на Квинтона. Он подал мне бокал и я отпила.Ты: почему это выглядит...слишком...романтично?
Квинтон: потому что так есть..) - он посмотрел на меня и немного улыбнулся. Мне захотелось поцеловать его...Я так и сделала.Поцелуй получился требовательный...Руки Квинтона изучали талию Джесс. Вскоре его пальцы скользнули к молнии её юбки. Молния легко поддалась напору брюнета, и девушка осталась лишь в мокрой майке. Легко проведя пальцами по голому бедру девушки, Квинтон заставил выгнуться Джессику навстречу его прикосновениям и тихонько шептал имя девушки. Беспорядочные поцелуи по всему телу и пылкие признания, произнесенные как - будто в бреду. Ривз закусывала губы, стараясь не застонать в голос. Его руки давно уже бродили по груди шатенки, а губы исследовали внешнюю сторону бедер. Неожиданно лицо Григгса появилось на уровне глаз девушки, и он ощутил, что порвал что-то, войдя в девушку. Глаза Ривз широко распахнулись, а с губ сорвался стон полный боли.
Квинтон: Прости -прошептал он, наращивая темп - прости. Сделав последний толчок, брюнет повалился рядом с девушкой.
Квинтон: Почему ты не сказала, что ты девственница? - осторожно спросил Квинтон, дуя на лезшие ему в лицо тёмные волосы Джесс, которая молча, лежала в объятиях парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что я люблю тебя, Хосслер! [закончен]
FanfictionДжессика просто хотела быть любимой....