Прошло полгода. Мы с Джейденом всё также встречаемся и я даже переехала к нему. Энтони живёт с Авани и я рада. Со всеми мы поддерживаем дружеские отношения.
***
Я кушала как мне позвонила Синтия.
Синтия: привет,занята?
ты: нет, а что?
Синтия: пригоняй ко мне, есть новость...
Ты: уже лечу. - встав я пошла собираться. Джейден вышел с душа и зайдя на кухню, заметил лишь тарелку с едой.
Джейден: ты где?
Ты: тут я. Джей, я к Синтии) - поцеловав его в губы я выбежала с квартиры. Сев в машину и нажав на газ я двинулась с места. Почему я так спешу? Просто всегда, когда у Синт новости, это что-то либо ужасное, либо хорошее...***
Ты: что такое?! - забежав в дом я зашла в гостиную и увидела там Синтию. Они сидела и пила вино. Слёзы лились с её уже красных, от слёз, глаз...
Ты: тааак... - я отставила бутылку вина и посмотрела на подругу. - что такое?
Синтия: Чейз уехал....
ты: и что? Он же поехал к родителям.
синтия: НЕТ! Он уехал навсегда....В Сидней.... И бросил меня, сказав что я слишком мала для него.
Ты: чёрт....Синт, не переживай....у тебя есть я, ребята в конце концов...) -я обняла её и начала успокаивать.
Синтия: мне же 17....всего то 2 года разницы... - она всхлипнула и отпила вина. - ты будешь?
ты: я за рулем.
Синтия: ну и хорошо, мне больше достанется...около двух часов мы проболтали и услышав дверной звонок, я встала чтобы открыть дверь. распахнув её я увидела перед собой давно забытого человека....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что я люблю тебя, Хосслер! [закончен]
FanfictionДжессика просто хотела быть любимой....