Я лечу уже около 10 часов и осталось всего 2,5 часа. За время полёта мне предложили мясо или рыбу и я решила задуматься...А ведь я могу заболеть анорексией... И взяв мясо я пыталась спокойно съесть его. У меня получилось и теперь я сплю.
Стюардесса: девушка, мы идём на посадку.
Ты: спасибо.. -я посмотрела в окошко и увидела прекрасный Лос Анджелес. Последний раз я была здесь в 4 года. Пройдя регистрацию и забрав багаж я пошла в зал ожидания, где меня должен был ждать Энтони.
POV Энтони.
Энтони: бля, Хосслер, мы опаздываем! - я надавил на газ.
Джейден: ниче, погдождёт!
Энтони: значит так, будешь обижать.... У неё и так депрессия, не ест неделями и сидит дома..
Джейден: не ссы... - я поставил машину и мы выбежали. Зал ожидания...Я зашёл в помещение и начал оглядываться. На диванчике сидела моя маленькая девочка.... Я стремительно подошёл к ней и сел рядом.
Джесс: простите, тут... - она повернула голову на меня и замерла. -Энтони... - я расставил руки для объятий и она чуть не придушила меня... - я так скучала по тебе... - я почувствовал, как её сердце бьётся и услышал тихие всхлипы.
Энтони: ну Дже-есс... Не плачь...
POV Джессика.
Я сидела в телефоне и кто мне кто-то подсел.
Ты: простите, тут... - я повернула голову на парня и замерла. -Энтони... - крепко обняв его я сама не поняла того, как начала плакать...
Энтони: ну Дже-есс...Не плачь... - Я отстранилась и встав увидела перед собой еще парня.Парень: я Джейден.. - он протянул руку и мы поздоровались. - ты Джессика, да?
Ты: верно...
Энтони: ну что, поехали?) - он взял мой чемодан и мы пошли.
Джейден: тебе наверное тяжело, помогу давай) - он взял ещё один чемодан и мы пошли. Подойдя к черному Audi и открыв её я села на задние сиденья.Энтони: приехали) - я вышла с машины и увидела огромный квартирный дом.
Ты: вооу... - мы забрали вещи и поднявшись на 14 этаж прошли к дальней квартире. Как я поняла в доме всего 15 этажей и это круто!
Энтони: проходим) - мы зашли и Энтони сразу пошёл на кухню. В ОБУВИ ПО БЕЛОМУ КОВРУ!
Ты: а..у вас так принято? В обуви по дому?
Джейден: ну да) Улицы чистые, поэтому для нас это норма.
Энтони: пойдем покажу твою комнату) - он взял меня за руку и мы пошли по коридору. Зайдя в одну из комнат я поняла, что это именно моя комната.
Энтони: это теперь твоя комната) Я надеюсь тебе понравится)
Ты: спасибо Энтони....
Энтони: там ещё есть балкон)) Я помню как ты говорила, что хочешь себе обалденный балкон..)
Ты: д-да? - я зашла на балкон и офигела. - так уютно!! Мне нравится! - я подбежала к парню и крепко обняла его.
Энтони: обустраивайся и потом позову кушать)
Ты: кушать..?
Энтони: именно. - он вышел с комнаты и я осмотрелась. Это безумно классная комната...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что я люблю тебя, Хосслер! [закончен]
FanfictionДжессика просто хотела быть любимой....