Взяв коробку Энтони я немедля открыла её и увидела ещё одну маленькую коробочку. Интригующе... Открыв её я увидела ......
Ты: Энтони... - шепотом произнесла я и посмотрела на брата. Подняв на него свой стеклянный взгляд, я увидела его слёзы... Когда-то у нашей мамы был точно такой же набор и я часто примеряла всё....очень часто.. я встала и молча обняла его. Все смотрели на нас... - спасибо...
Успокоившись я достала коробку Джейдена и распаковав, там оказалось много сладкого, топов и на низу я увидела макбук про.
Ты: вау....спасибо) - я поцеловала его и мы решили заказать еды, посмотреть фильм. Я дала девочкам одежду, а сама переоделась в это:Многие пошли спать, остались только мы с Джейденом, Энтони и Авани, Несса и Джош и Мэдс. Мы включили Малефисенту и начали смотреть. Спустя минут 40 после просмотра я уснула, а там и Джейден...
4:00. Нас будит Мэдс и просит сходить с ней на крышу, посмотреть рассвет. Вот чего не хватало... мы собрались и пошли на крышу. Взяв теплые вещи, мы уселись и достали бутылку вина. Мы с Джейденом сидели в обнимку и наблюдали за городом.
Ты: спасибо вам...этот день точно запомнится мне...
Мэдс: наоборот, мы должны благодарить тебя, если бы ты тогда не прилетела....
Ты: а помнишь как мы с тобой хотели убить друг друга...
Джейден: из-за меня вообще-то.
Несса: а я вообще не сразу поняла,что ты русская. Благодаря тебе я знаю много русских слов)) Хехехе)
Ты: ахахахахах....***
Следующий день. Я проснулась в 15:оо и повернувшись, увидела спящего Джея. Он такой милый... Сразу же взяв телефон в руки я увидела много поздравлений, уведомлений и сообщения от Мэдс. Открыв переписку я сразу же обратила внимание на фото....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что я люблю тебя, Хосслер! [закончен]
FanfictionДжессика просто хотела быть любимой....