28

1.7K 38 1
                                    

Прошло буквально полчаса поездки и мы захотели пить. Энтони и Джейден пошли на кухню, а мы с Авани остались. 
Авани: я пойду в туалет, сейчас вернусь. - она ушла, а я осталась одна. Включив телефон я зашла в тик ток и начала листать ленту. 

У ребят. 

Авани: бл*, вы уверены?
Джейден: да! - он достал пакетик с виагрой и добавил в колу. Вопрос зачем? Кому-то нужен перепихон или чё? Как вообще понимать?Нет! Они все хотят посмотреть, как это подействует на них и как они поведут себя. ну реально круто :)

У тебя. 

Я сидела в телефоне, как ко мне подсел Джей и протянул колу. Я залпом выпила её и поставила стакан на столик. Все посмотрели на меня. 
ты: что? 
Энтони: да так..
ты: так посмотрели, будто подсыпали мне что-то... - Авани усмехнулась и так же выпила колу. Прошло буквально минут 10 как меня начало кидать в жар. 

Я встала и осмотрелась. Всё вокруг стало расплываться. 
Джейден: Джесс, что такое? - он потряс меня за плечи и только тогда я как будто проснулась. 
Ты: что? 
Джейден: все хорошо?
ты: да, просто .... всё нормально) - выйдя с комнаты я зашла на кухню и облокотилась на барную стойку руками. Было безумно душно... Голова расскалывалась... 

Резко я почувствовала руки на своей ASS и развернувшись, оказалась прямо перед Джейденом. 
Ты: что происходит, м? 
Джейден: даже не знаю, но я чувствую тоже самое что и ты...
Ты: .... - я перевела взгляд на его губы и мне захотелось...поцеловать его... Но он опередил меня, сделав это первым. Спустя буквально 2 минуты я отстранилась.
ты: там наверное ребята заждались... - показав на комнату я потихоньку отправилась туда. 

***

Ты: ребят, я спать. - на часах было 01:30 и я зевнула. 
авани: я тоже тогда. Пойду переоденусь. - я пошла с ней и просто переоделась в футболку Джейдена. Когда мы пришли, всё было уже расстелено. Оказывается тут ещё и кровати... Вещи Джейдена лежали на полке, как и Энтони. Я легла к Джею и выключив свет прижалась к нему сильнее. Он поцеловал меня в лоб и мы уснули....

__________________________________________________

ну как вам? Автор - кайфообломщица...)

Потому что я люблю тебя, Хосслер! [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя