Часть 2

15.1K 496 108
                                    

Внимание! В этой главе и далее будет другое оформление. Так будет немного проще. Спасибо за понимание)))

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В голове Тэхена происходило что-то непонятное. Он и представить не мог, что тот, кого он всей душой ненавидит, будет его сводным братом. Неужели мир настолько тесен. Чонгук заметил Тэхена и зло ухмыльнулся. Джехен сел рядом со своим сыном. Поскольку мама Тэ села напротив своего жениха, Киму пришлось расположиться напротив Гука.

- Кстати... А разве вы не в одной школе учитесь?- Джехен посмотрел на детей

- О... То есть вы уже знакомы? - обрадовалась женщина.

-Ну... мы... - начал мямлить Тэ.

- Что вы, госпожа Ким - начал внезапно Гук - Мы с Тэхеном самые лучшие друзья. Не так ли, Ким Тэ Тэ? - посмотрел на Тэ с намеком.

- Да... мама...

- Какая прелесть. А я переживала, что тебе будет тяжело с новыми членами семьи. Но раз вы дружите, то я спокойна.

- Согласен - сказал Джехен - Что  ж, Мина, заказывайте все, что хотите - Через 20 минут еда была на столе. - Мина, ты уже выбрала дату, когда хочешь устроить свадьбу?

- Ммм, я подумала, что лучше в конце июня. Дети как раз в это время сдадут промежуточные экзамены и будут свободны... И так они смогут привыкнуть к новой обстановке.

- Это прекрасное решение, тогда я договорюсь о аренде зала на конец июня.Нас с тобой еще ждет встреча с организатором.

- А когда мы к нему идем?

- Через 3 часа - сказал Джехен и допил свой кофе.

- Мама, может тебе нужна помощь с подготовкой? - спросил Тэ 

- Спасибо, солнышко. Да, думаю ты отлично подберешь букет для меня. И не забудь купить себе костюм для свадьбы.

-Хорошо, что-то еще?

- Пока что не нужно, спасибо - поцеловала сына в лобик, на что Тэ немного улыбнулся.

-Отец, а что нужно мне? - подал голос Чон.

- Тебе ничего. Одежда подходящая у тебя в принципе есть, а с эстетикой у тебя проблемы.

- Вот же - закатил глаза - Я пошел - встал и вышел из ресторана.

-Не волнуйтесь, он часто так себя ведет - спокойно сказал Джехен - Надеюсь, Тэхен, у тебя получится повлиять на него хорошо.

- если честно, я вряд ли смогу этого сделать... 

После того как они поели, родители отправились на встречу с организатором, а Тэхен пошел в сторону магазина цветов, чтобы взглянуть на букеты. По дороге он позвонил Чимину.

- Ало? - поднял трубку Пак.

- Привет, Чима...

- Привет, Тэ. Ну что, как дела? Как встреча с женихом мамы?

- Все не так, как я представлял себе...

- Плохой человек?

-Нет, нет. Мама сделала хороший выбор... Он красивый, успешный и любит ее...

- А что не так тогда?

- Его сын Чонгук - в этот момент на другом конце трубки послышался грохот.

- Прости, тарелку уронил, я просто не ожидал... Ты сейчас не шутишь?

- Если бы это было шуткой...

- Пипец... И вы теперь станете сводными братьями?

- Похоже, что так...

- Да, Тэ... Ты попал...

- Думаешь?

- Конечно. Он достает тебя в школе, думаешь дома иначе будет?

- Ты прав... Если я однажды не приду... Значит я умер...

- Так, не надо так говорить. Мы обязательно придумаем что-нибудь.

- Что можно придумать? Все безнадежно...

-Не грусти, я буду рядом, чтобы поддержать.

- Спасибо, Чим. Ладно, я пойду, а то мама попросила букет посмотреть, хочу сразу некоторые варианты приметить. Пока.

- Пока, Тэ Тэ.

Тэхен сбросил звонок и пошел в сторону цветочного магазина. о плохом парень сейчас старался не думать. может быть все не так ужасно.

Продолжение следует...

Мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя