*Прошло 3 недели*
Теперь все было иначе. Тэхен был рад, что он все-таки нашел человека, который его любит. Чонгук прекрасно понимал парня, поэтому не торопил, всегда старался оберегать от неприятностей, что очень ценил Тэ. Естественно, они пока скрывали свои отношения, иначе поползли бы слухи. Но Тэхен решил рассказать все Чимину, чтобы не скрывать ничего от лучшего друга.
-Чим, мы можем поговорить?
- Да, Тэ. Что-то не так?
- Нет... но мне нужно кое-что тебе рассказать. Это очень важно - начал Ким.
- Хорошо, я слушаю...
- В общем... мы с Чонгуком начали встречаться - последнее слово Тэхен произнес еле слышно.
- Я знаю - внезапно ответил Пак.
- Что?!
- Тэхен - подошел к парню и обнял- Не строй из себя дурачка. Я знаю тебя с детства. Думаешь, не заметил бы, что ты влюблен по уши? Да и Чонгук тебя оберегает постоянно. По мне, ответ очевиден.
- Прости, что не сказал об этом раньше... - обнял Чимина в ответ.
- Да ладно. Я понимаю. Тебе и так нелегко было в последнее время. Поэтому ты е хочешь, чтобы все знали.
- Можешь, пожалуйста, никому не говорить о нас с Чонгуком...?
- Конечно, нет проблем.
- Спасибо, Чимин, ты самый лучший друг на свете - обрадовался Тэхен. В этот момент Чимин увидел в коридоре Гука, который ждал явно Тэ.
- Ладно, иди, Джульетта. А то там твой Ромео тебя ждет - посмеялся.
- Ну Чимин...
- Шучу я, шучу. Иди, у меня тоже свиданка намечается.
- С кем это? - Тэхен прищурился.
- А вот не скажу - Пак показал язык.
- Йа, Пак Чимин! Мне ведь интересно теперь!
- После свидания все расскажу, идет?
- Ладно, ладно.
Тэхен обнял друга напоследок и пошел к Чонгуку. Гук улыбнулся, взял парня за руку и повел в сторону дома.
- Представляешь. Чимин идет на свидание, а мне ничего не сказал - жалуется Тэхен.
- Ну... могу сказать, с км он пойдет - посмеялся Чон.
- С кем? И откуда ты знаешь?
- Это мой друг. Юнги.
- Ого... ого.... Он тебе сказал?
- Ну да. Он позвал Чимина в кафе сегодня вечером.
- Да уж... Такой пары я не ожидал.
- А мне кажется, что они неплохо смотрятся.
- Может быть.
- Хочешь сегодня поесть пиццы?
- Ох, ты читаешь мои мыли? Я весь день о ней мечтаю - посмеялся Тэхен.
- Ну и замечательно - поцеловал в висок.
Придя домой, Чонгук заказал несколько пицц для него и Тэхена. Пара устроилась на диване и начала есть пиццу. Ближе к вечеру Чонгук вышел из душа, Тэхен в этот момент убирался в гостиной. Гук подошел и обнял его со спины.
- Ты чего? - улыбнулся Тэ.
- Я просто люблю тебя - улыбка.
- С чего такие нежности? - Тэхен повернулся лицом к парню.
- Просто так - чмокнул Тэ.
- Ладно - Тэхен обнял за шею парня и поцеловал. Чонгук ответил на поцелуй.
- Тэхен, я не смогу себя сдерживать дальше...
- Я не останавливаю...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат
ФанфикОтец Чонгука и мать Тэхена женятся. Теперь парни сводные братья. Но родители не знают, что происходит в школе между парнями. А там все не так радужно. Смогут ли Чонгук и Тэхен ужиться вместе?