Часть 12

11.1K 387 98
                                    

Тэхен немного не ожидал такого поворота событий. В голове сейчас была полная каша. Тэхен осознавал, что он целуется сейчас со своим братом. Но что он может поделать с чувствами? Это же любовь. Ким прикрыл глаза и стал отвечать на поцелуй Чона. Чонгук нежно целовал Тэхена, аккуратно посасывая то верхнюю, то нижнюю губу. Через пару минут он отстранился от парня. Между ними протянулась ниточка слюны.

- Ты... - начал Тэхен.

- Да, Тэ... Ты мне тоже нравишься.

-Ты сейчас шутишь?

- Нет, это не шутка. Ким Тэхен, ты мне нравишься.

-Это... немного неожиданно.

- Что тебе не нравится?

-Нет, меня все устраивает - Чонгук улыбнулся на эти слова и чмокнул парня.

- Теперь ты точно никуда от меня не денешься - смешок. 

- Ты же не собираешься... со мной играть? - смущенно спросил Тэхен.

- Зачем мне это делать?

- Ну... просто... мы постоянно ругались, раньше, а сейчас все хорошо... И я еще до конца не понял, к кому как относиться.

- Тэ - обнял парня- Все хорошо. Я не буду тебя обижать. Я тебя прекрасно понимаю. Тебе сейчас нелегко..

- Спасибо за то, что ты рядом - Тэхен обнял парня в ответ, отчего Гук улыбнулся.

- Ладно. Не будем о грустном - улыбка - Предлагаю просто посмотреть что-нибудь, чтобы расслабиться.

- Я не против.

Чонгук улыбнулся на это и пошел к телевизору, чтобы подобрать подходящий для этого вечера. Тэхен принес с кухни несколько пачек вкусняшек. Вдвоем парни устроились на диване и начали смотреть фильм. Вот только Чонгук не сказал Киму, что выбрал ужастик. В итоге Тэхен все 2 часа пугался и прижимался от страха к Чону. А хитрый Гук обнимал Кима и успокаивал, говоря, что это все просто сценарий.

- Может мы что-то другое посмотрим?  - сказал под конец фильма Ким.

-Что такое?

- Я теперь не усну после такого.

- А если я с тобой посплю?

- Чонгук - Тэхен резко покраснел. Чон улыбнулся.

- Просто пойдем.

Чонгук поднял на руки Тэ и отнес в спальню. Он аккуратно уложил парня на кровать, лег рядом и обнял за талию. Ким уткнулся ему носом в грудь.

- Чонгук... Только...

- В чем дело?

- Ну... касательно того, чем... занимаются пары... я не знаю.

- Тэхен - поцеловал в макушку парня- Я не требую этого от тебя. Когда будешь готов, скажешь. Не переживай.

- Правда?

- Конечно. 

- А как же мама и твой отец? - внезапно спросил Тэхен.

- О чем ты?

- Ну... они же женаты... И мы братья... а сейчас все так.

- Ну... инцест - дело семейное - начал смеяться Чон.

- Гук, я серьезно.

- Давай не будем сейчас о этом думать. Мы обязательно им все скажем, когда придет время. Для начала, думаю, нужно дождаться их возвращения.

- Да... Это разговор не для телефона.

- Ну вот видишь. А сейчас перестань морочить себе голову и ложись спатки - поцеловал в лобик.

- Гуки... я люблю тебя.

Чонгук хотел ответить на это, но услышал рядом с собой тихое милое сопение Тэ. Гук улыбнулся от этого. Он взял одеяло, укрыл им обоих, после чего крепко обнял Тэ и погрузился в сон.

Продолжение следует...

Мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя