Часть 8

12.6K 448 27
                                    

*Прошло 3 недели*

Чонгук каждый день старался навещать Тэ. Их отношения заметно улучшились. По крайней мере теперь не было издевок, скандалов и прочего. Но ни один из них до сих пор не мог до конца понять, что именно чувствует. Как всегда, Чонгук пришел к Киму в палату, захватив с собой книгу, которую просил принести Ким. 

- Привет - зашел в палату Чон.

- Ты сегодня раньше - Тэхен взглянул на время.

-Учеба закончилась раньше. Держи - отдал книгу.

- Спасибо - положил ее на тумбу и улыбнулся. 

- Как твое самочувствие?

- Мне лучше - улыбнулся. Чонгук осмотрел парня. Следы от побоев действительно пропали, даже появились слегка пухлые и розовые щечки. Отеки под глазами исчезли,в  общем  Тэхен был еще милее, чем раньше.

 - Когда ты отожрать себе щеки успел? - смешок.

- Они всегда были, просто незаметно было. Кстати...

- Что?

- Я хочу пибимпаб на обед... - Улыбка.

- Я скоро разорюсь так на твоих обедах - смешок.

= Не разоришься, не волнуйся - в этот момент в палату зашел врач. 

- Добрый день, у меня для вас хорошие новости - начал врач.

- Какие?

- Пришли результаты анализов. У вас все прекрасно. Если будете принимать все необходимые лекарства, то мы вас можем уже сегодня выписать.

- О, это Хорошо, спасибо - Чонгук поклонился.

- Я подготовлю документы - врач поклонился в ответ и вышел из палаты.

-Что ж, тогда  собирайся - начал Чон.

- Ладно- Тэхен встал и начал собирать вещи - Ты же купишь мне курочку?

- А? - смотрит.

- Ты обещал вообще-то - хитрая мордочка 

- Куплю, куплю, соберись сначала.

- Да я уже - Тэхен взял свой рюкзак и кролика.

Вдвоем парни вышли из палаты. Чонгук быстро забрал документы, после чего вызвал такси. Машина приехала очень быстро. Они сели в нее и направились в сторону дома. Тэхен сидел и смотрел в окно. Чонгук в это время быстро заказал курочку с доставкой на дом. Через 20 минут парни уже были дома. Пока Тэхен разбирал свои вещи, Гук забрал заказ и уже открывал его на кухне. Через пару мину туда пришел Тэхен.

- Все разобрал?

- Ага - сел за стол.

- Хорошо - пододвинул курочку к парню - Вот, как я обещал.

- Спасибо - Тэхен начал уплетать за обе щеки курочку - Господи, как я давно ее не ел - радуется.

- Насколько давно?

- М... - задумался - Месяца 2 точно, а может и больше - сидит с набитыми щеками, как хомяк.

- Ешь аккуратно и осторожно, я второй раз в больницу тебе не повезу.

- Больно надо - показал язык Гуку и продолжил есть.

-В школу вернешься?

- Да... наверное... - отвел взгляд.

- В чем дело?

- Да так, не важно - Тэхен запил все соком.

- Колись давай.

- Не особо хочется некоторых видеть... - признался.

- Я же извинился - начал ворчать.

- Да ты-то тут причем?

- А о ком ты?

- О других... не ты один меня задираешь  школе - ворчит.

- Я больше не собирался...

- Ну ты да, а они нет... - вздохнул - Ладно, забей... Будь, что будет.

- Почему ты все держишь в себе? И не говоришь о проблемах старшим.

- А зачем им навязывать свои проблемы...

-Ну, как минимум, ты мог бы мама своей все сказать. 

- Когда это все началось, у нас были небольшие трудности... Я решил не навязывать маме своих проблем помимо тех, что были...

- Но сейчас же ты можешь обо всем сказать.

- Не знаю, это как-то в привычку уже вошло - поправил свои волосы - В любом случае, я пока не знаю, чего ждать.

- Тэхен - подошел к парню и погладил его по волосам- если что... я... готов помочь тебе...

- Это так странно...

- Что именно?

- Ну месяц назад мы терпеть друг друга не могли...

- Ну... бывает - посмеялся.

- НУ... в любом случае, спасибо ха предложение. Я посмотрю, что будет.

Чонгук на это кивнул. Ким улыбнулся ему и направился в свою спальню. Сердце бешено билось, а внутри появилось странное, но приятное чувство.

Продолжение следует...

Мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя