Часть 6

13.8K 464 102
                                    

В этот момент родителей опять позвал главврач, чтобы объяснить дальнейшее лечение Кима. Чонгук подошел к двери палаты и хотел ее открыть, но Чимин внезапно одернул его.

- Я тебя и на километр к нему больше не подпущу.

- Отстань, а. Что я ему сейчас сделаю, по-твоему?

- Зная, какая ты мразь, много, что!

Чонгук просто отпихнул Чимина и зашел в палату, заперев изнутри дверь. после он развернулся и направился к больничой койке, где лежал Тэхен. Его кожа была бледной, но на теле были видны ссадины и большие синяки. Чонгук осторожно осматривал тело парня. В груди от этого зрелища сильно давило.

- Неужели это я довел тебя до такого... - сказал тихо Чон. после этого он приблизился и аккуратно поправил прядь, кторая упала на глаза Кима - А ты терепел все мои выходки... просил меня остановиться, а я лишь смеялся над этим... - невольно по щеке Гука скатилась слеза - Черт, да что это со мной...

Гук аккуратно поправил одеяло Кима и вышел из палаты. Там его уже ждали родители.

-Чонгук... - начала мама Тэ - Мне неудобно тебя просить о этом, но ты сможешь навещать Тэ, пока он в больнице? Мы с твоим отцом работаем, поэтому у нас нет возможности находиться рядом с Тэ постоянно. И доктор не знает, когда он очнется... - женщина вот-вот опять заплачет.

- Не беспокойтесь, Мина - быстро перебил Чон - Я постараюсь найти время после учебы, чтобы его навещать...

- Спасибо - Мина обняла Гука - Тэхен никогда не рассказывал о своих проблемах, потому что не хотел, чтобы я волновалась... я рада, что у него есть ты...

- Да... - промямлил Чонгук.

*прошло пару дней*

Чонгук каждый день навещал Тэхена. Он сам не понимал, почему его каждый раз тянуло в больницу после уроков. В очередной раз Чонгук пришел в алату к Тэ, который до сих пор не пришел в себя. Он аккуратно положил на кресло свой рюкзак, а сам сел около Тэ. Гук посмотрел на тело и заметил, что синяки потихоньку заживали. 

- Эх ты - поправил одеяло парня опять- Дрыхнешь и дрыхнешь, ни стыда, ни совести - фыркнул - За тебя тут мама между прочим волнуется. А ты тут без сознания валяешься - смотрит на Тэ - А вообще... я должен признаться... Чимин прав, что это произошло из-за меня... Это я же оставил тебя... если бы меньше задирал тебя, этого не произошло бы... Я слишком много причинял тебе боли... 

В этот момент Чонгук услышал, как Тэ начал ворочаться. Посмотрев на парня, он понял, что Тэхен начал приходить в себя. Парень морщился из-за слишком яркого света. Чонгук  встал со стула, на котором сидел.

- Как ты себя чувствуешь?

- Что произошло? - Тэ еще пытался прийти в себя- Где я? И что ты тут забыл... Последнее, что я помню, это мужчину... он... - в этот момент Тэхен начал плакать. Чонгук сел рядом с ним на кровать.

- Тэхен... это... прости меня, пожалуйста... - Тэхен замер и посмотрел ошарашенно на Гука.

- Чего...?

- Прости... Это я виноват... и за все плохое прости... Хотя вряд ли ты сможешь это сделать... - реально чувствует вину. 

-Мне нужно подумать... - сказал Тэ - Слишком многое было...

- Да, я понимаю... может... мы... это... ну... попытаемся поладить? - неловко начал Чон, он никогда таким раньше не был.

- ох... Ну... можно попробовать... - смущенно ответил Тэ.

- Прости меня еще раз... - повторил Чон тихо.

- Что?  Я не расслышал.

- Прости... - пробурчал.

- ОЙ, что-то совсем не слышно...

- Эй, Ким Тэхен, Я третий раз повторять не буду- Тэхен засмеялся.

- Ладно, ладно, но ты на испытательном сроке. С тебя 10 шоколадок и питание для меня любимого, пока я в больнице - начал барабанить по животику.

- а не жирно?

- ТЫ меня доставал несколько лет. Это заслуженная компенсация - Тэхен показал язык. В этот момент пришел врач.

- Мне нужно осмотреть пациента, освободите палату

- А, да. - Гук встал и вышел пока что из палаты.

Продолжение следует...

Мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя