*Спустя 2 недели*
Чонгук сидел за компьютером и доделывал проект Он был занят уже 2 часа поэтому глаза успели устать. В этот момент в комнату пришел Тэхен. Он слегка наклонился и обнял Чона за шею.
- Отдохни немного, ты уже давно сидишь тут.
- Сейчас, еще пара слайдов, и готово.
- Ты голоден?
- Нет - внезапно у Гука заурчал живот.
- Я приготовлю тебе поесть. Нельзя же так.
- Хорошо, Тэ - Гук улыбнулся любимому и продолжил печатать. Тэхен вернулся через 20 минут с подносом, на котором стояла еда. Чонгук в этот момент сохранял свою аботу и выключал ноутбук - Спасибо за ужин.
- Мне совсем не сложно для тебя готовить - Тэхен сел напротив.
- Спасибо... еще раз - Гук начал уплетать за обе щеки.
- Гуки...
- Да, малыш?
- А... когда мы скажем родителям о нас? - неловко начал Тэхен. По его виду было ясно, что парня это сильно беспокоило.
- Ты хочешь им сказать?
- Ну... это же нельзя вечно скрывать... Знаю, будет звучать странно...Но я от мамы ничего не хочу скрывать.
- Когда они возвращаются?
- В эти выходные.
- Если хочешь, то давай скажем им - Гук улыбнулся - Думаю, ты прав, рано или поздно придется это сделать.
- Все же будет хорошо?
- Даже если они против, мы сможем их убедить, обещаю.
- Хорошо - Гук доел и обнял Тэ- Ты чего?
- Просто люблю тебя сильно, Тэ Тэ.
- И я тебя - Ким мило зевнул, отчего парень расплылся в улыбке.
- Беги в ванну и спатки, ты уже устал.
Тэхен кивнул и пошел умываться. Уже через пару минут он сладко сопл в объятиях Чонгука. А тот улыбался, смотря на любимого. В субботу, как и говорил Тэхен, приехали родители. Они очень сильно скучали по своим детям. Чтобы отметить воссоединение, семья решила устроить ужин. Вкусно поев, мама Тэхена заметила, что мальчики о чем-то переживали
- Мальчики, у вас все хорошо? Вы выглядите очень напряженными.
- А... ну... - начал Тэхен - на самом деле нам надо кое-что вам сказать.
- Мы слушаем - родители посмотрели на детей. Тэхен очень сильно переживал в этот момент. Гук заметил это, поэтому взял Кима за руку и смело заявил.
- Мы с Тэхеном пара.
- Что? - одновременно сказали родители.
- Тэхен люби меня, а я его - продолжал Чон - И мы хотели рассказать вам это, чтобы между нами не было секретов. Надеюсь, вы примите наши отношения...
- Ну... - начала мама Тэ - Это неожиданно.... но это ваша личная жизнь.
- Она права - продолжил папа Чон - Если вы любите друг друга, то мы не должны быть против. К тому же, вы неродные братья, и в ваших отношениях нет чего-то запретного.
- Вы серьезно? - Тэхен обрадовался.
- Конечно - улыбнулась мама - Тэ, ты мой малыш, и если Чонгук делает тебя счастливым, то я благодарна ему, что он есть в твоей жизни.
- Спасибо - Тэхен крепко обнял маму и расплакался от преизбытка чувств.
- Спасибо, папа- с улыбкой произнес Чонгук.
После ужина Тэхен и Чонгук остались наедине в комнате. Чон обнял Тэ так, что тот уткнулся носом в грудь старшего.
- Я же говорил, что все будет хорошо - сказал с улыбкой Гук.
- Я рад, что все именно так закончилось. Теперь не нужно скрываться от них. Гуки...
- Да, Тэ?
- Я люблю тебя... очень сильно люблю.
- И я тебя...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат
Fiksi PenggemarОтец Чонгука и мать Тэхена женятся. Теперь парни сводные братья. Но родители не знают, что происходит в школе между парнями. А там все не так радужно. Смогут ли Чонгук и Тэхен ужиться вместе?