Часть 5

13.7K 484 75
                                    

*В это время в доме*

Отец Чона вернулся домой раньше. Пока мама Тэ готовила ужин он читал новости в интернете. В этот момент домой вернулся Чонгук.

- Да уж, этот маньяк какой-то ужас... Столько нападений совершено- начал Джехен, листая новости.

- И не говори -  Мина вздохнула - Бедные люди... Их родственники так сильно переживают. Надеюсь, что его скоро поймают.

- Я дома - сказал Гук и сел за стол к отцу.

- А... Тэхен с тобой? - спросила женщина.

- Нет, он позже придет - сказал Чон и выпил стакан воды.

- Хорошо, а то скоро нужно ужинать уже - она достала из духовки вишневый пирог.

- Вкусно пахнет что это? - спросил отец Гука.

- Это вишневый пирог. Тэ его очень любит. Он всегда поднимал ему настроение. 

- Это так мило с твоей стороны, ты хорошая мать.

- Спасибо - Чонгук слушает этот разговор и спокойно пьет воду. В этот момент у Мины зазвонил Телефон. Она достала его из фартука.

- О... Это Чимин...

- Чимин? - спросил Джехен.

- Да. Это лучший друг Тэхена. Но что ему нужно? - подняла трубку - Ало... Чимин, что-то не так?... почему ты плачешь?... - в этот момент Мина встала, как вкопанная. Из глаз начали течь слезы, а телефон выпал из рук. Джехен тут же подбежал к жене.

- Милая, что случилось?

-Тэхен... он... он в больнице... - девушка начала плакать.

- Как это произошло?

- Из Чимина сейчас не лучший докладчик... он сам в слезах весь... Но Тэ без сознания ... мой бедный мальчик - плачет.

- Так, не плачь - Джехен поднял телефон - Пршли, пожалуйста адрес больницы, мы сейчас приедем. - Чимин прислал адрес и сбросил звонок - Собирайтесь, поедем в больницу.

- А можно тут остаться? - ГУк.

- С тобой отдельный разговор! - строго сказал отец - Сейчас же собирайся.

Через 30 минут семья уже была в больнице. Мина увидела Чимина, который сидел на кушетке и плакал. Она подбежала к парню.

- Что с Тэ? Что произошло?

- Я...Я... - захлебываясь в слезах, говорил Чимин - Я шел к вам, потому что мы договаривались погулять... А тут из переулка послышался звук, будто что-то упало. Я заглянул, а там... - всхлип - убегал мужчина... А на земле... Тэ... и... и... кровь... его одежда вся...- всхлип - рваная... - Чимин разревелся сильнее. Женщина обняла Пака.

- Не плачь, Чимин... Но почему вы не пошли вместе, вы же обычно всегда вместе идете...

- Тэ хотел пойти и быстро закинуть вещи, а после пойти гулять... Он пошел... за Чонгуком... - шмыгнул носом.

- Мина, там просят документы заполнить - сказал Джехен - Врач выйдет скоро.

- А... Хорошо - Мина пошла с мужем к стойке регистрации. Чимин подошел к Гуку и толкнул его.

- Офигел? - рявкнул Чон.

- ДА! Это твоя вина! Твоя! Ты его оставил там, он же с тобой пошел домой! Это из-за тебя все произошло! - толкает парня - Почему? За что ты его так ненавидишь? Он ни разу не делал что-то против тебя! Но ты продолжаешь издеваться над ним! Объясни за что! - прокричал Пак. в этот момент вышел врач из палаты. К нему тут же подбежала мама Тэ.

- Что с моим сыном?

- Как вам сказать... ситуация сложная...  - начал врач - Вы знали о избиениях?

- О избиениях? - женщина чуть не упала, но муж ее пймал.

- Судя по ссадинам, ваш сын нередко становился мальчиком для битья...Из-за стресса он потерял сознание. Изнасилование, сами понимаете, не самая приятная вещь... Возможно появится психологическая травма.

- И... что делать?

- Для начала мы подождем, когда он проснется... Думаю, где-то месяц он точно проведет в больнице, пока заживут ссадины и синяки на всем теле. 

- Хорошо, спасибо... - Врач ушел - почему он мне не говорил... - Чимин встал и шмыгнул носом.

- Госпожа Ким... Тэ не хотел, чтобы вы беспокоились об этом... 

- Почему он так поступил - женщина плачет.

- Мина не плачь - Джехен обнял ее- Он скоро очнется, я уверен...

Чонгук посмотрел в сторону палаты, где был виден Тэхен, который лежал на больничной койке без сознания. В гркди Чона что-то екнуло... Он действительно задумался, почему так относился к Киму...

Продолжение следует...

Мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя