Часть 4

14K 466 139
                                    

Как же Ким надеялся, что после свадьбы все наладится. Но как же сильно он ошибался. Следующий месяц, что не было родителей, он ежедневно терпел все выходки Чонгука. что же он делал? Притаскивал домой друзей и говорил, что Тэхен его слуга, притаскивал домой баб, после чего стоны были слышны на весь дом. С Тэхеном Гук разговаривал крайне грубо, словно он животное какое-то. А как только Ким пытался возмутиться, получал по полной от Чона. Так и прошел тяжело месяц. Родители приехали, все стало немного легче. Но все равно Чонгук не терял возможности поиздеваться над Кимом. ТАк прошло еще пару недель. Тэхен собирался в школу. В этот момент к нему подошла его мама.

- Тэ, возьми завтрак в школу - отдала контейнер.

- Спасибо мам - Тэхен взял его и убрал в рюкзак.

- Кстати, будь осторожен на улице. В нашем районе появился маньяк, который насилует людей. Будь осторожен по пути домой.

- Хорошо, мама, буду.

- Будет лучше, если ты вернешься с Чонгуком...

- с Чонгуком?

- Да. Он сильный мальчик, поэтому сможет тебя защитить.

- Я думаю, это не самая лучшая идея...

- Я его попросила позаботиться о тебе, не переживай - поцеловала в лоб и пошла на работу.

-Не уверен, что буду защищен рядом с ним - тихо сказал Ким.

-Ладно, малыш, беги в школу.

Женщина поцеловала Кима и пошла в спальню. Тэхен быстро собрался и вышел на улицу. Там его уже ждал Чон. Увидев злую ухмылку своего сводного брата, Ким лишь тяжело вздохнул и молча пошел в сторону школы. Естественно по дороге Чонгук подкалывал его, издевался, вел себя, как обычно.  В школе к нему присоединились его друзья. В общем день проходил обыденно. Тэхен старался держаться подальше, лишь бы не пересекаться с Чоном. После школы Тэхен договорился с Чимином о том, что заскочет домой оставить вещи, и они пойдут гулять. Домой пришлось идти с Гуком, так как все-таки было опасно. Пока Чонгук шел и смеялся с друзьями, Тэ медленно шел сзади, опустив голову. Внезапно парни завернули за угол, хотя была более простая дорога до дома. Тэхен спокойно пошел за ними, но внезапно Чонгук припечатал его к стенке.

- Ты чего? - Ким поднял на него взгляд.

- Как же ты бесишь... - Чонгук усмехнулся - Ты че плетешься?

- Я иду спокойно, и не мешаю тебе...

- Нет, мешаешь! -  Гук начинает беситься.

- И чем же? - Присутствием! Отбросом попахивает, терпеть не могу это запах - смеется - Ты такой же наивный, как и твоя мама. Ой, посмотрите, Ну конечно у Тэ Тэ все хорошо в школе. Мы же лучшие друзьяшки - Гук слегка сжал шею Тэ. В этот момент Тэхен оттолкнул парня.

- Не смей так говорить о маме! - крикнул Ким. Чонгук толкнул его так, что Тэхен отлетел в стену. После Гук ударил его в живот.

- Еще раз на меня голос поднимешь, то тебе ой как плохо будет. Запомни, Ким Тэхе, ты - ничтожество и жалкое отродье.

Чонгук толкнул на землю Тэхена и ушел. Ким сел на землю и начал тихо плакать. Он бы хотел это все прекратить, но сил не было. Это слишком тяжело. Просидев час на земле, Тэхен всал и посмотрел на небо. Уже темнело. Ким решил поспешить, ведь он не хотел опаздывать к Паку. Но внезапно его кто-то прижал к стенке. Это был какой-то незнакомый мужчина. Он стал раздевать Кима. Тэхен понял, что это был тот самый маньяк, он пытался оттолкнуть, но тот был слишком силен. Через секунду боль пронзила все тело, а из глаз пошли слезы. Тэ просил остановиться, но никто его не слушал. последнее что услышал Тэхен, до того как окончательно потерял сознание, это крик испуганного Чимина.

Продолжение следует...

Мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя