Чонгук обнял Кима за талию и поцеловал. Тэхен ответил на поцелуй, прикрыв глаза. Гук не стал медлить. Он поднял парня за бедра и понес в спальню. Положив Тэ на кровать, он навис сверху и начал нежно целовать. Чонгук стал раздевать аккуратно Тэхена. Он понимал, что пережил его брат, поэтому старался не делать резких движений. Через пару минут оба были обнаженными. Чон начал осторожно целовать грудь и шею Тэ, отчего тот расслабился. С его уст начали слетать небольшие стоны. Чонгук осторожно начал растягивать парня. На Тэхена внезапно напали плохие воспоминания.
-Гук... я... Больно...
-Потерпи чуточку, сейчас все будет хорошо.
- Не думаю, что смогу- Тэхен зажмурился.
- Ты мне веришь?- Чонгук сплел их пальцы.
-Да.
- Тогда расслабься и доверься мне.
Тэхен кивнул на это. Чонгук продолжил растягивать парня. Через пару минут Тэхен кивнул, что готов. Чонгук осторожно вытащил пальцы и заменил их на свой агрегат. Он начал входить постепенно, чтобы дать Тэхену привыкнуть немного. От этого Ким выгнулся в спине. Чонгук вошел на всю длину и остановился, чтобы дать привыкнуть. Тэхен выдохнул и кивнул Гуку, что тот может продолжать. Чон начал двигаться, доставляя удовольствие обоим. Тэхен обнял за шею парня и начал стонать чуть громче. Тэхен становились все громче и громче. Они разносились по всей комнате. Это было занятие любовью, а не сексом. Чонгук прекрасно понимал, на что пришлось пойти Киму ради этого момента, поэтому хотел сделать все правильно. В один момент он задел простату, отчего Ким томно простонал. Гук стал двигаться немного увереннее и быстрее. Тэхен настолько погрузился в кайф, что не выдержал и излился на свой живот. Гук кончил следом за парнем. Вдвоем они рухнули на кровать, пытаясь привести дыхание в порядок. Тэхен приподнялся и положил голову на грудь Чона. Тот обнял его в ответ.
- Все хорошо? - обеспокоенно спросил Чон.
- Да... Даже не болит ничего...
- Я рад, что ты отдался мне - Гук улыбнулся.
- Спасибо, что не сделал больно...
- Брось, тут не за что благодарить. Я ведь люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю - Тэ аккуратно чмокнул Гука в губы, отчего тот улыбнулся.
- А теперь ложись спать, Тэ Тэ.
Чонгук прижал к себе Тэхена, завернул обоих в одеяло, после чего они погрузились в сон.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат
FanfictionОтец Чонгука и мать Тэхена женятся. Теперь парни сводные братья. Но родители не знают, что происходит в школе между парнями. А там все не так радужно. Смогут ли Чонгук и Тэхен ужиться вместе?