Часть 7

13.2K 457 78
                                    

На следующий день Чонгук пришел в больницу к Тэ. У него на спине был огромный рюкзак. Он без стука зашел в палату. Ким в этот момент отложил свой телефон в сторону.

- Это что? - смотрит на рюкзак.

- Это твоя мама узнала, что ты очнулся - поставил на диван рюкзак - Ощущение, что ты сюда переедешь.

- Ох... прости, она просто сильно волнуется обо мне всегда - Хотел встать с кровати.

- Да лежи, сам все сделаю - Чонгук начал разбирать рюкзак- Тут твоя одежда, как я понял, пара лекаст, которые выписал врач, чтобы ты их пинимал... Еще тут наушники и какая-то плюшевая фигня - достал из рюкзака розового кролика.

- О! Мама Куки положила - обрадовался и забрал игрушку, после чего стал ее обнимать.

- Тебе 17, а ты спишь с игрушками?

- Отстань, это мое - прижимает кролика к себе.

- Ладно - положил на кровать Тэ пакет.

- Это что?

- Шоколад... сам же хотел - Ким обрадовался и достал одну шоколадку. Открыв ее, он начал есть.

- Не ешь много, у тебя же обед скоро.

- Эта больничная еда беее - сморщился - Меня чуть наизнанку не вывернуло от этой бурды. Может ты мне принесешь покушать? - большие глазки.

- Откуда я знаю, что тебе можно есть, а что нельзя.

- Сейчас мне можно неострые супы и каши, холодные закуски тоже пойдут. И я не ем тофу. Ну пожаааалуйста.

- Ладно, ладно... Сиди, скоро вернусь.

Тэхен кивнул, Чонгук вышел из больницы и направился на поиски ресторанчика поблизости. Через 20 минут он вернулся с небольшой сумкой. Тэхен сазу же учуял запах еды.

- Я взял калькуксу... Вроде оно подходит.

- Мерси - Тэхен взял тарелку с супом и начал есть - А ты кимчи не прихватил?

- Сам же сказал, что тебе острое нельзя.

- Блин... тооочно... - вздохнул - Это даже курочи не поешь. - грустный. Чонгук закатил глаза и вздохнул.

- Будешь нормально лечиться, куплю после выписки курочку.

- Правда? - глаза Тэ загорелись.

- Правда.

- Ты дал слово - начал есть суп. Чонгук на это усмехнулся. В этот момент в палату заглянул врач и позвал Чона. Гук вышел из помещения и пошел в кабинет.

- Вы опекун Ким Тэхена?

- НУ... можно и так сказать... 

- О чем вы?

- Ну... мы сводные братья. Родители сегодня вечером в командировку уезжают. Хотели остаться, но там слишком плохи дела.

-В таком случае все будут сообщать вам.

- О чем вы?

- Мы осмотрели вашего брата после его пробуждения. Анализы гораздо лучше посравнению с первым результатом. Он идет на поправку. Думаю, как мы и говорили вашим родителям, через месяц он сможет вернуться домой.К этому моменту все синяки и ссадины как раз пропадут. единственное...

- Что?

- Мы не знаем насчет его психического состояния. Чеез несколько дней мы пригласим к нему психолога и посмотрим, что да как. Сами понимаете, пережить подобное очень тяжело. Не исключено, что может появиться психологический барьер. И при дальнейших половых контактах может быть какая-нибудь психологическая атака...

- А... как это лечить?

- Ну... успокоительные, но в них меру надо знать... А дальше уже зависит от него самого.

- Ясно, спасибо. - Чонгук поклонился и вышел из кабинета. Вернувшись в палату, Чон заметил, что Тэхен уже все съел и просто валялся на койке.

- Вкусно было?

- Угу - погладил живот - Вкусненько...

- Хорошо.

- Зачем тебя звали?

- Да так, на тебя жалуются.

- В смысле жалуются?!

- Что больно капризный достался пациент.

- Чего?! - Чонгук начал смеяться- Але, кто так шутит - кинул подушку в Гука.

- Драться решил? - взял эту же подушку.

- Да! 

- Тогда получай!

После этого началась самая настоящая война подушками. Они настолько увлеклись, что Тэхен даже забыл о всех плохих моментах до этого. А Чонгук уже сам не помнил, за что так ненавидел это милое создание.

Продолжение следует...

Мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя