Часть 9

12.1K 444 32
                                    

Следующие дни проходили более-менее спокойны. В эти дни Ким даже приходил в школу в футболке, что было непривычно для других. Но больше люди удивлялись тому, что Ким и Чон начали ладить. Вроде бы месяц назад они были заклятыми врагами, а теперь абсолютно спокойно общались между собой, даже нередко шли вместе домой. В один из таких дней Чимин подсел к своему другу за обедом.

-Тэ, а можно вопрос?

- Конечно, Чимин, что за вопрос?

- Что происходит между тобой и Чонгуком?- Чимин явно был серьезен.

- А что между нами?

- А то ты не понимаешь? Если ты помнишь, месяц назад он избивал тебя... А теперь что?

- Ну... мы решили поладить...

- С какого перепуга?

- Не знаю... Я очнулся тогда в больнице, а он сидел, просил прощение, после чего предложил поладить...

-Неужели совесть проснулась... - задумался Пак.

- Ты только не говори никому про это. Я обещал, что не сдам его. 

- Ладно, ладно... Так вы... теперь... друзья? - еле как выговорил это Чим.

- Ну... наверное - вздохнул странно Тэ.

- Так, что за вздохи? Или вы не друзья?

- Друзья, мы, друзья... наверное...

- В смысле наверное?

- Чимин, пойдем, скоро звонок будет - быстро отмаался Тэхен и пошел в сторону кабинета. Чимину ничего не оставалось, кроме как последовать за своим товарищем. Они шли по коридору в сторону кабинета математики. Чонгук стоял в конце коридора и о чем-то спорил со своими друзьями. В этот момент Тэхена перехватил какой-то хулиган. Это был один из тех, кому задирать  Кима было в радость. 

- Что тебе нужно? - спросил Тэ.

- Ммм, твои страдания, наверное - смешок.

- Слушай, не надоело? Или своим тупым мозгом не можешь себе другое развлечение найти? - начал язвить Тэ.

- Ты че, сопляк, меня тупым назвал?

- Рад, что ты это понял. 

 Тэхен хотел уйти, но этот парень вжал Кима в стену и надавил на шею. В этот момент в голове Тэхена пронесся тот самый неприятный момент, после которого он оказался в больнице. У Кима началась паническая атака. Он начал отталкивать парня, но тот не отходил. Из глаз начинали идти слезы. Из-за этого зрелища в коридоре собралось много народу. Это заметил Чонгук. Увидев, что происходит, он, не медля, рванул к паре. Гук буквально подлетел и врезал обидчику так сильно, что тот аж отлетел в сторону. Тэхен упал на пол, поджал ноги и спрятал голову в капюшон. Его дыхание участилось, а из глаз шли слезы. Чонгук присел перед Тэ и накинул на него вою куртку, чтобы парня никто не видел.

- Тэ, не плачь. Я рядом - успокаивает парня, но Тэ все еще плакал - Дыши спокойно... Я рядом, тебе ничто не угрожает - гладит аккуратно по спине - Где твои таблетки?

- Я забыл их в кабинете... шел на урок и собирался забрать их - тихо ответил Тэ.

- Ясно, тогда так. 

Чонгук поднял на руки Кима и понес в сторону медпункта. Вокруг многие шептались о паре, так как это было немного необычно. Чонгук положил Кима на кровать, попросил Чимина присмотреть за Тэ, а сам сходил за лекарством. Через пару минут Гук вернулся. Он дал брату лекарство. После этого Тэхен моментально уснул. 

- Что случилось? - Чимин до сих пор не осозновал происходящего.

- Врач предупреждал, что у Тэхена могут быть панические атаки... Но я не ожидал, что это в школе случится...

- Этого никто не ожидал... - Чимин шмыгнул носом.

- Ну ты то хоть не реви. С ним все будет хорошо, просто нужно время на восстановление... 

- Ну да...

- Его лучше отвезти домой...  Хочеш поехать с нами? - Гук посмотрел на Пака.

- А...да нет, я лучше расскажу учителю о произошедшем... Это все-таки серьезнее, чем драка...

- Хорошо.

- Напиши, когда он придет в себя. 

- Заметано  - Гук кивнул.

Чимин вышел из палаты. А Гук вызвал такси, после чего повез Кима в сторону дома.

Продолжение следует...

Мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя