Часть 10

12K 393 59
                                    

Очнулся Тэхен уже у себя в комнате. Он вообще не понимал, как оказался дома. Через пару минут к нему пришел Чон.

- О, ты уже очнулся. Сиди, я принесу тебе ужин - Чон вышел и вернулся через пару минут с едой.

- Как я сюда попал? - Тэхен все еще ничего не понимал.

- Я привез тебя сюда - спокойно сказал Гук - Ты упал в обморок в школе, мы с Чимином отнесли тебя в медпункт, а после домой.

- А почему я упал?

- Ну... А ты прям так это хочешь знать? - посмотрел на парня Гук.

- Ну не особо... Но просто интересно.

- Скажем так, из-за одного придурка. Не бери в голову, я с ним уже разобрался.

- В смысле разобрался? - У Тэхена были большие шокированные глаза.

- Ну дышать ему будет трудновато некоторое время.

- Ты что, ему нос сломал?1 - Гук на это кивнул - Обязательно руки распускать.

- Зато в следующий раз подумает, прежде чем говорить такие вещи.

- Но все же - сел на кровать - Чонгук, нельзя всегда решать все с помощью кулаков. Это неправильно. 

- Но... - хотел возразить Гук.

- Нет. Это неправильно. Надо решать все без насилия.

- Тэхен, пойми. Не все люди понимают мирных намеков. Ты это знаешь, просто не признаешь. Мир не такой радужный.

- Ты это говоришь мне? - ворчит Тэ. Гук улыбнулся.

- Я к тому, что не всегда все получится решить мирным способом. И ты должен уметь за себя постоять не только словом, но и действиями. А если бы этот дебил что-нибудь сделал бы с тобой? Еще раз в больницу хочешь?

- Нет, фу, бе, там кормят плохо - Тэхен спрятался в одеяло.

- Тогда научись давать отпор хотя бы таким, как он.

- Они же все большие, раза в 2 крупнее меня...

- И что? В боевых искусствах, например, вес и размеры не важны, важны лишь техника и знания.

- Даже если и так - Ким поправил свою прическу - У кого мне учиться?

- Я научу тебя способам самозащиты. 

- Ты сейчас серьезно? - Ким посмотрел на своего сводного брата.

- Абсолютно. Можем начать хоть сегодня.

- Не... Давай завтра? А то я что-то устал сегодня немного.

- Хорошо, тогда поужинай пока - Чонгук хотел встать и уйти, но Тэхен его остановил.

- А может ты со мной поешь? Мне одному скучно?

- Ладно, только принесу свою тарелку.

Через пару минут оба сидели в комнате Кима и ужинали в этот момент телефон Кима зазвонил.

- Ало... Привет, мама. Да, все хорошо. Мы с Чонгуком сейчас ужинаем.... Ага, да... Я в порядке. Давай, пока - сбросил звонок и продолжил есть.

- Твоя мама звонила? 

-Да, спрашивала, как у нас дела. Но я сказал, что все хорошо.

- Окей- Гук доел - Ты сейчас что будешь делать?

- Я, наверное, приму ванну и лягу спать... А то устал сильно...

- Хорошо, если я понадоблюсь, то буду в своей комнате.

Тэхен кивнул на это и отправился в ванну, чтобы отдохнуть. Чонгук зашел к себе и лег на кровать. Его голову не покидали мысли о Тэхене. Он все лежал и размышлял, что же он все-таки чувствует? Любовь это или ненависть? И если любовь, то как дальше быть?

Продолжение следует...
-----------------------------------------------------------

Зайчата, простите, что главы выходят так редко. У меня завал на учебе 😢😢😥
Однако сейчас у меня каникулы, поэтому я постараюсь немного чаще выпускать главы 😘😘
Если хотите прочесть моих историй, можете перейти в инстаграм @_lovely.bts.daddy_ (ссылка в профиле). Там посты выхолят через день, так как они сделаны заранее 😅😁
Люблю вас💜💜💜

Мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя