*прошло полгода*
- Тэ, шевели своим задом мы опаздываем! - орал на весь дом Чон.
- Уже иду - крикнул Ким в ответ.
- Я слышу уже это час!! Ким Тэхен. родители просили приехать вовремя!
- Иду уже, иду - вышел из комнаты - не даешь навести марафет.
- Зря мы переехали... Твоя мама хоть как-то тебя подгоняла.
- Кхм Кхм, тебе напомнить, почему мы съехали?
- О чем ты?
- Даже не знаю - подошел к парню - Кое-кто ворчал, потому что желал, чтоб мои стоны были громче. Кто бы это мог быть?
- Просто поехали уже, ну серьезно.
- Да все, я уже собрался - Тэхен накинул пальто и завязал шарфик - Все.
-И так красивый, зачем прихорашиваться.
- Для тебя я всегда красивый, а для других нет - показал язык.
- Поехали уже, машина внизу стоит - вывел Тэхена из дома и посадил в машину. Сам Гук сел за руль, и они поехали в сторону банкетного зала, где их ждали родители.
- А зачем мы едем?
- Родители просили быть на этом мероприятии. Ты же знаешь.
-А, точно... А может не поедем?
- И чем мы займемся вместо этого?
- Ну... чем-нибудь более интересным - Тэхен легонько усмехнулся и провел рукой по коленке Гука.
- Тэ... ты чего это? - Чон никак не ожидал таких действий от младшего..
- Ну давай. В машине у нас еще не было - игриво закусил губу - Ты меня не хочешь?
- Не в этом дело, нам нужно ехать - парень старался держать себя в руках.
- Уже не нужно - показал маме сообщение, в котором написал маме, что они не приедут.
- Когда ты успел?
- Пока красился.
- И ты говоришь это после того, как мы отъехали?
- Я же говорил, что секса в машине у нас еще не было - в этот момент Гук резко остановил машину у обочины, посадил на себя Кима и вовлек в страстный поцелую. Тэхен сразу же ответил на него.
- Когда ты успел стать таким ненасытным? - спросил Чон, начиная раздевать своего любимого.
- Есть у кого учиться, братик - усмехнулся Тэ.
- Я люблю тебя.
- А я тебя.
Чонгук сорвал одежду с обоих и вовлек в очередной страстный поцелуй. А что было дальше, это только ваше воображение...
Конец
Большое спасибо за прочтение. Буду рада, если подпишитесь на меня. Я планировала написать это фф быстрее, но обстоятельства были другими. Новый фанфик постараюсь выпустить на следующей неделе, хотя бы одну главу. Небольшой спойлер: это опять будут Вигуки, но на этот раз небольшой секретик.
Люблю вас)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат
ФанфикОтец Чонгука и мать Тэхена женятся. Теперь парни сводные братья. Но родители не знают, что происходит в школе между парнями. А там все не так радужно. Смогут ли Чонгук и Тэхен ужиться вместе?