Часть 11

11.5K 436 129
                                    

*Прошло 2 недели*

В этот день Тэхен решил встретиться с Чимином и немного погулять. Он чувствовал себя гораздо лучше после случившегося. Однако Пак продолжал переживать ща парня.

-Точно все в порядке? - постоянно спрашивал Чимин

-Точно. Чимин, мне гораздо лучше... благодаря Чонгуку - Тэ немного покраснел.

- Давно хотел спросить... 

- О чем?

- Что между вами происходит? Вы ненавидели друг друга рашньше. А сейчас... даже не знаю... как парочка себя ведете.

- Парочка? - от этого Ким смутился еще больше.

- Да, парочка. 

- Ну... он же извинился... и обещал позаботиться обо мне... - Тэхен опустил голову.

- Что-то не так?

- Если я тебе скажу - начал Ким - Ты же не отвернешься от меня?

- Конечно нет. Мы ведь друзья.

- Я... похоже... влюбился в него...

- ЧЕГООООООООООООО?! - Чимин заорал на всю улицу.

- Не ори ты... - быстро прикрыл рот другу. 

- ты в него влюбился?!

- Да... просто... он всегда рядом... защищает меня, заботится...

- Тэхен, он же столько боли причинил тебе!

- Я знаю, но сейчас же все иначе...

- Да уж... Любовь зла, полюбишь и козла...

- Не говори так.

- Ладно, ладно. И что ты собираешься делать?

- Не знаю. Я боюсь, что, если признаюсь, все вернется к тому, что было раньше. А я так не хочу...

- Да уж... Но, знаешь, если быть честным, то мне кажется, что твои чувства взаимны.

- Почему ты так считаешь?

- Сам подумай. Он ненавидел тебя. А потом что? Внезапно стал приходить к тебе в больницу и приносить еды, купил тебе курочки после выписки, защитил от того хулигана, отнес тебя домой, там заботился. Это было бы нормально, если бы вы ладили до этого, но это странно, учитывая то, что вы ненавидели друг друга.

-И что теперь делать?

- Пока ты не попытаешься рассказать, не узнаешь, что он действительно испытывает к тебе.

- Ты прав... Почему все так сложно?

- Ну... не мы такие, жизнь такая. 

- Ладно, я пойду... Попытаюсь все рассказать сегодня вечером.

- Удачи.

Парни разошлись на этом. Тэхен пошел в сторону своего дома. Он думал по дороге, как бы все рассказать Чону. Ведь парня пугала неизвестность. Что будет после его признания? Они поссорятся? Или чувства взаимны? Как правильно сказать о своей любви? Но как быть? Это ведь его сводный брат, это уже звучит слегка аморально для общества. С этими мыслями он дошел до дома. Зайдя внутрь, он услышал какое-то шуршание на кухне. Там был Чонгук. Увидев парня, Гук улыбнулся.

- Ты долго. Уже 8 вечера - Тэхен взглянул на время и понял, что действительно загулялся.

- Прости, Гук, я с Чимином гулял... Мы немного потеряли время.

- Все нормально. Просто на улице темно, вдруг еще случится что-нибудь.

- Ты намекаешь на того маньяка? - Тэхена передернуло от воспоминаний.

- Нет. Того человека недавно арестовали. Ты был занят. поэтому я не сказал тебе... Но ты должен написать заявление, чтобы его посадили.

- А...

- Ты ведь сделаешь это? - с надеждой в голосе спросил Чон.

- Да... наверное...

- Не переживай - подошел к "брату" - ты все сможешь.

- Смогу - Тэхен на это кивнул. Чонгук улыбнулся.

- Давай поедим, ты, наверное, голоден.

- Ага... - Тэхен сел за стол. Чонгук поставил перед ним еду и устроился напротив.

- Приятного аппетита - Гук начал есть.

- Чонгук... - сказал Тэхен, начиная есть.

-Да?

- А мы можем поговорить после ужина?

- Конечно, что за вопрос.

- Просто это важно очень...

- Не задавай глупых вопросов, конечно мы можем поговорить.

Тэхен на это кивнул. После ужина они быстро убрались, Чонгук помыл посуду и подошел к Тэ.

- Так... о чем ты хотел поговорить?

- Ну... знаешь... Я понимаю, что мы раньше с тобой ругались часто... очень часто... Но сейчас вроде как все хорошо... И я действительно благодарен за все то, что ты для меня делаешь...Поэтому хочу сказать, что...

- Что?

- Ты... нравишься мне, Чон Чонгук... И не как друг... не как брат... А как... парень - Тэхен говорил это очень тихо - Я знаю, что в какой-то степени это неправильно, ведь моя мама и твой папа женаты, но...

Тэхен не успел закончить, потому что Гук подошел к нему, обнял за талию и вовлек в нежный поцелуй.

Продолжение следует... 

Мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя