-Да пошло оно к чертям собачьим!-грубо выругалась Эмма, кидая газету на столик кафе и от отчаяния откинулась на спинку стула, посетители стреляли косыми взглядами на блондинку. Руби Лукас покачала головой, взяв газету, которую начала штудировать по новой. Девушки сегодня решили пойти в их любимое кафе, находящиеся в огромном людном торговом центре Бостона, они заказали себе по кофе и по булочке с разными вкусами, одновременно ища работу для Эммы.
-Я не понимаю твоего бывшего начальника, как он смог уволить такого ценного работника полиции. Ты столько сил, бессонных ночей отдала из-за этой работы.
-Легко, Руби, легко, он уволил меня и поставил своего никчемного сынка, он даже отличать людей не умеет! Я туда даже не вернусь!-буркнула Свон, теребя салфетку кремового цвета в руках.
-Правильно, нужно иметь гордость. Что насчет работника в офисе? Ты же ведь управляешься с компьютерами.
-Я не умею сидеть на одном месте, Руби. Ведь ты меня знаешь.
-Согласна с тобой.-Эмма перевела взгляд на двух идущих женщин, одна из них была красивой брюнеткой со жгучими карими глазами, а вторая рыжая с зелёными глазами. Но взгляд остановила на парня, идущего позади этих дам в капюшоне зелёного цвета кофты, он смотрел именно на этих двух женщин.-На кого ты там смотришь?
-Этот парень хочет украсть сумки, у меня на них нюх...
-Действуй, а я пока поищу тебе работу.-спокойно ответила брюнетка, перелистывая газету. Эмма умело перепрыгнула, держась одной рукой об коричневую ограду кафе и быстрым шагом следовала за ними. Парень посмотрел по сторонам и вырвал из хрупких рук сумочки у дам, рванул в сторону к экскаваторам. Свон рванул за ним, за все время работы в полиции она научилась бегать быстро, при этом заняться паркуром, чтобы быстрее догнать преступника. Она с лёгкостью отталкивала людей, что те не упали и не ударилась, при этом извинялась. Грабитель приземлился на движущие перила чёрного эскалатора, блондинка ногами запрыгнула на другие перила, парень увидел девушку и узнал в ней того, кто гонялся за ним несколько месяцев назад. Ногами приземлились об кафель и схватил ведро с мусором, которым запустил в Эмму. Та увернулась, продолжая погоню за ним. Он буквально залетел в магазин одежды, кинув на женщину кучу одежды, чтобы отвлечь. Преступник забежал в раздевалку, закрыв шторку и затаил дыхание. Свон убрала из своей головы футболку и посмотрела по сторонам. Сотрудницы магазина указали с испугом на гардеробную, Эмма шла тихими и медленными шагами, протягивая руку к шторке. Она резко распахнула её, незнакомец рукой ударил по лицу бывшего полицейского и хотел удрать, но та остановила его, схватив за шкирку, затем обвила рукой шею.
-Не с места, данное сопротивление бесполезное! Вызывайте полицию.-обратилась к консультантам, он хотел снова ударить женщину, но та коленкой ударила по ногам, заставляя упасть на колени. Взяла тонкий женский ремень, чтобы связать запястья грабителю. Тыльной стороной руки потрогала разбитую нижнюю губу.-Сукин сын!-пнула по ноге и взяла сумки тех красивых дамочек. Охрана с дубинками забежал в магазин.
-Благодарим за помощь, мисс. Вам нужно оставаться в здании для дачи показания.
-Я буду на втором этаже.-они кивнули девушке, которая удалилась на второй этаж. Эмма увидела, как Руби успокаивала брюнетку с рыжей, которые не могли найти себе место.-А вот и ваши сумочки, милые дамы.-они радостно смотрели на сумки, потом на покалеченную девушку.
-Эмма, это Реджина и Зелена, пострадавшие.
-Господи, вы мой герой, мисс Свон. Я очень благодарю вас.-проговорила брюнетка и кинулась обнимать блондинку, потом была очередь Зелены подарить обнимашки спасителю.
-Таким дамам не грех помочь. Я лучше присяду.
-У вас разбита губа, вам нужно её обработать.-проговорила обеспокоено Реджина и позвала официантов, чтобы попросить аптечку.
-Все нормально, не в первой. Приятно с вами познакомиться.
-Вы такая храбрая, не каждый бы смог гоняться по торговому центру за сумками.-с восхищением проговорила Зелена.
-Эмма работала в полиции, так что она не боится каких-либо преград.-официнт поставил рядом с рукой женщины аптечку, она подвинула ближе к Эмме стул и открыла крышку, взяв вату с обрабатывающимся средством.
-Я могу и сама...-они впервые встретились взглядами, застыв на одном месте. Руби и Зелена переглянулись друг с другом с поднятым бровями. Миллс первая пришла в себя, приложив вату к губе, а Эмма зашипела от острой боли.
-Трепите, боец.
-Я прошу прощения, что прерываю. Эмма, как тебе насчёт того, чтобы работать охранников в ночном клубе?
-Вы ищите работу?-поинтересовалась Зелена, смотря на объявление.-Кстати, Реджина, ты нуждаешься в телохранителе, а Эмма отличный для тебя кандидат.
-Для начало нужно провести собеседование вместе с моим мужем, узнать данные о мисс Свон, а там принимать решение.
-Как тебе такая работа, Эмма?-девушка бы не против поработать у брюнетки её телохранителем.
-Подходит, но для начала я согласна с Реджиной, ведь нужно подготовить важные документы, договориться о встрече.
-А как насчёт сегодня вечером, часов семь? Мой муж предупредил, что вернётся рано с работы.-карие глаза были устремлены на девушку.
-Она подойдёт, вы не пожалеете о том, что Эмма будет вас охранять.-ответила Лукас за подругу.
-Как же ты любишь все решать за меня, Ру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещенный прием
Fanfiction-Как тебе такая работа, Эмма?-девушка бы не против поработать у брюнетки её телохранителем. -Подходит, но для начала я согласна с Реджиной, ведь нужно подготовить важные документы, договориться о встрече. -А как насчёт сегодня вечером, часов семь? М...