Глава 24: Голоса в моей голове

211 5 0
                                    

Мы зашли в библиотеку и тихо закрыли за собой двери, оглядываясь по сторонам, чтобы убедиться, что никто не следил за нами.
- С чего начнем? - я оглянула огромные стеллажи и посмотрела на Люцифера. - В прошлый раз мы изучили большую часть расположенных здесь книг, но ничего не нашли, думаешь, в этот раз у нас что-то получится?
- Не знаю, - прошипел он и зашагал вперед.
- Люцифер, подожди меня! - я быстрым шагом направилась в его сторону.
На этот раз мы не стали разделяться, и вместе искали хоть что-то, что могло бы дать нам какие-то ответы, но все было безуспешно.
- Кажется, сегодня нас снова ждет провал! - я тяжело выдохнула и рухнула на пол, обхватив голову руками.
- Что, искать книгу сложнее, чем спать с моим отцом? - ухмыльнулся Люцифер.
- Послушай, не знаю, что ты там себе надумал, но это никак не влияет на мое к тебе отношение! Это началось еще задолго до того, как ты захотел со мной подружиться, хотя я и понимала, что это плохая идея и пыталась отвергать тебя, но в итоге я сдалась, - я пожала плечами и посмотрела на него.
- Мне все равно, я не хочу больше это обсуждать. И да, забудь - мы никогда больше не будем друзьями, - говорил демон спокойным тоном, продолжая заниматься поисками.
- Но Люцифер?! - я хотела было возразить ему, как вдруг меня осенило, - Люцифер!
- Ну что тебе еще? Я уже все сказал!
- Нет, ты не понимаешь! Я кажется знаю, где мы можем хоть что-то найти!
- И где же?
- В кабинете твоего отца!

Люцифер молча смотрел на меня на какое-то время, затем схватил за руку и повел в сторону выхода.
- Как же я сразу не догадался! У отца огромное количество редких изданий, - выпалил он.
- Я была там однажды, когда искала какую-то книгу, я уже и забыла, зачем!
- Да? И что это была за книга?
- Не помню, кажется, это было что-то вроде, - что случается с Непризнанными, если они беспечно гуляют по темным коридорам, и что с ними из-за этого может случиться. Твой отец меня предупреждал, что мне опасно сталкиваться с ним вот так просто в стенах Ада. А еще мне показалось необычным, почему, когда он зашел в комнату, ища тебя, он не почувствовал мою энергию, и я подумала, может мы с ним как-то связаны?
- Я вижу, что вас связывает! - ухмыльнулся Люцифер.
- Может хватит? Что я должна сделать, чтобы ты меня простил? - я выдернула свою руку из его хватки и остановилась.
- Не капризничай! - он подошел ко мне и снова взял за руку - на этот раз аккуратно. - И не кричи - нас могут услышать - быть на территории отца никому не дозволено без его согласия, а по периметру регулярно ходит охрана, к которой нам лучше не попадаться на глаза, ты поняла?
- Да, - ответила я шепотом и снова пошла следом за демоном по темным лабиринтам Ада.
Наконец, мы оказались у той самой красивой двери из черного массива, которую Люцифер осторожно приоткрыл.
- Пойдем, его тут нет! - он тут же схватил меня за руку и буквально затащил внутрь, тихо закрывая за мной дверь.

Между двух огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя