— Вики, держи оборону, прикрывай нас! — закричал на меня Вельвезул и ринулся, словно пуля, вперед, а я лишь успела кивнуть головой и проводить его взглядом.
— Ты. А мы тебя искали, — он подлетел к ней вплотную и встал на землю.
— И ты согласился меня выследить? Ты? — Барбело попыталась изобразить демонстративную грусть.
— Дорогая, ты убила Самаила — что же ты от меня хотела? Какой еще реакции? — Вельзевул тяжело выдохнул.
— Ты такой, как и тогда — снова предаешь меня.
— Послушай, тогда из-за твоего желания править досталось всем нам — я вообще был сослан управлять первобытными демонами, которые так и не нашли в себе силы очеловечиться и остались кровожадными монстрами — думаешь, такой участи я себе желал? Ну, а ты, спустя столько веков так и не изменилась. Однажды терпению Шепфы придет конец, и мы это с тобой знаем. И что будешь делать тогда?
— Мы оба знаем, что мне дозволено все во всех мирах. Мой братец хоть и зануда, но слишком любит меня, чтобы наказывать, — произнесла она и кивнула головой стоящим позади нее душам, на что те моментально ринулись в бой.
Вельзевул тут же принял свой истинный облик и сделал пару шагов вперед, с легкостью разрывая своих противников в клочья, Балберит достал из-за пояса свои кинжалы, А Левиафан двигался с невероятной скоростью от одной души к другой, что-то шепча каждой на ухо, после чего они парализованно падали и растворялись в воздухе.
В какой-то момент я заметила, что Барбело оказалась одна, самодовольно наблюдая за происходящим, и попыталась незаметно подкрасться к ней сзади. Сделав несколько шагов, я буквально повалила ее, навалившись всем телом, после чего прижала ее к земле и придавила своим посохом.— Ну что, думала просто так от меня избавиться, тварь?! — едва задыхаясь от гнева и смеха, произнесла я.
— А ты пришла отомстить за своего любимого Дьявола? О, как это мило, — ответила она. — Вот Вельзевул никогда бы так не поступил, если бы кто-то решил меня обидеть, — она было снова начала говорить жалобным голосом, но тут же рассмеялась и укусила меня за шею. Почувствовав резкую боль, я слегка опешила и потеряла ориентацию, из-за чего она сильно ударила меня в живот и вырвалась из моей хватки.
— Вики, черт возьми, — в нашу сторону поднял голову Левиафан и ринулся вперед.
Не успела я опомниться, как чья-то рука резко оттащила меня лежащую вправо, когда на то самое место с силой приземлилась демоница.
— Уходи, — он со всей силы отшвырнул меня вверх, чтобы я могла раскрыть крылья и улететь на безопасное расстояние.
— Остановись! — спокойным ровным тоном сказал Левифиан. — Ты же знаешь, твои приспешники — ничто, мы их всех почти уничтожили. Разве ты хочешь вот так бесславно попасться нам?
— Глупец, вы все такие горделивые и наивные. Демоны, — она стала безудержно смеяться.
— Что ты задумала? — прошипел подошедший Балберит.
— Ничего, мне стало скучно, я, пожалуй, удалюсь отсюда, — она взглянула за спину одного из демонов, заметив, что ее души и правда были уничтожены, затем вернула свое внимание на демонов, — Вы же знаете — это только начало, — она пожала плечами и отвернулась, чтобы уходить, как я резко подлетела, схватила лежащий рядом с ней свой посох и вонзила ей в плечо.
— Ой, прости, я забыла здесь свой посох, сучка! — я резко вырвала его и воткнула во второе плечо, на что она осеклась и упала на колени. — Не ожидала, правда?