Всю дорогу на обратном пути компания демонов что-то бурно обсуждала, в то время как я витала в своих мыслях, переваривая абсолютно случайно отрывшуюся мне загадку, с которой мне теперь придется разобраться самостоятельно, учитывая натянутые отношения с Люцифером.
- Вики, все в порядке? Ты все время молчишь, - обратился ко мне Винчесто, который по-прежнему держал меня за руку, пока мы летели.
- Простите, я немного задумалась, - я посмотрела на него и улыбнулась, стараясь скрыть свои мысли, которые уже успели поглотить мой разум.
- Не переживай, ты привыкнешь. Я понимаю, ты здесь едва появилась, учитывая, что изначально хотела стать ангелом.
- Откуда вы знаете обо мне? - удивилась я.
- Несмотря на то, что Ад кажется таким огромным, высших демонов совсем не много, поэтому любые новости очень быстро расходятся. И когда... - он вдруг замолчал и с ухмылкой задержал на мне взгляд, - Что ж, когда Сатана - мой друг и мой правитель вдруг стал вскользь о ком-то говорить, уходить с совещаний раньше времени, пропадать на время, без предупреждения сдвигая график, я подумал, что возможно он просто устал, но потом Геральд по секрету сказал мне, что у него появилась новая подруга, - а это так на него не похоже, раньше он никогда не уделял столько личного внимания очередной Непризнанной, и я решил, что было бы любопытно познакомиться с ней поближе.
- Вы удовлетворили свое любопытство? - с ноткой сарказма спросила я.
- Более чем! Чтобы тебе здесь было комфортно, ты обязана дружить здесь с приближенным кругом Дьявола, в том числе и со мной. Тогда тебя ждут здесь веселые и насыщенные времена!
- Спасибо вам! Вы мне тоже понравились!
- Рад слышать, - он посмотрел вперед и вернул свой взгляд снова на меня, - Мы прибыли, пожалуйста, веди себя непринужденно, он не должен узнать, где мы были, поняла? - его голос резко стал серьезным и равнодушным.
- Да, - я едва заметно кивнула головой и направилась первой к двери, откуда все еще слышались громкие звуки - вечеринка не думала заканчиваться.Зайдя внутрь, я окинула помещение взглядом, поймав на себе зрительный контакт Люцифера, который самодовольно сидел за отдельным столом в компании красивых юных демонесс, рассматривая меня с легким раздражением.
"Не волнуйся, я тебя больше не стану беспокоить, теперь я сама могу во всем разобраться!" - подумала я про себя, отвернулась и уверенно направилась в сторону Сатаны, который восседал во главе на своем троне, и, заметив меня, едва заметно улыбнулся.
- Добрый вечер! - я подошла к нему и улыбнулась.
- Где ты была? - спросил он с легким волнением. - Я уже было решил, что ты передумала и сбежала! - выпалил он и засмеялся, положив свою руку на мою талию, отчего по моей коже пробежали приятные мурашки.
- Боюсь, теперь тебе будет сложно от меня отделаться, Самаил, - улыбнулась я и слегка наклонила голову, касаясь его плеча.
- Ты меня удивляешь. А как же твой страх передо мной, куда он делся?
- Не знаю, я подумала, раз уж мне суждено проводить свои бесконечные дни в этом месте, я хочу проводить их в компании приятных мне демонов, с которыми я только что познакомилась поближе, когда они позвали меня прогуляться по периметру твоих владений.
- Рад слышать, а теперь идем - прогуляемся немного, - он встал и, взяв меня за руку, направился на выход.
Я почувствовала, как мою спину прожигает взгляд Люцифера, который был явно не в восторге от того, что происходит, но в этот момент мне было гораздо важнее не только получить протекцию Сатаны на беспрепятственное нахождение в Аду, а еще и возможность выяснить, что же все-таки это были за пленники, и почему они так опасны, что их охраняет сам Абаддон.