Pov Amira.
Притащилась я в этот университет. Ей Богу надоел уже 🌚
Пришла я, села на последнюю парту, потому что сегодня совмещённая пара с 4 курсом ( группа Асхаба) , потом Самирыч ко мне присоединилась. И вот долгожданный момент.Я: Дорогу! Султан Царь Хан Бомжей! - в этот момент в аудиторию вошёл Арсен, а за ним наш препод.
Препод: Амира, я очень хочу знать, кому это было посвящено?
Я: Арсену конечно же! Кому я ещё могла такое сказать.
Препод: Ну, ну. Юсупов живо на место, ещё раз вместе со мной в кабинет зайдёшь, три шкуры с тебя сдеру.
Поднялся этот орангутанг, идёт, ржет. Сел короче с нами и давай ещё больше угорать.
Я: Не, ну нормальный? Арсен? Что за припадки слона под эпилепсией? Приди в себя, тюлень! - стукнула я этого овоща по плечу.
Арсен: Хм...А где наша парочка?
Я: Откуда мне знать? Надеюсь Асхаб застрял на унитазе, а волосы Мели запутались в фене... - да, я очень жестокая.
Самира: Ами, какая же ты жестокая.
Арсен: Её надо к экзорцисту сводить, в ней бес...
Я: А сам-то? Чучело огородное!
Препод: Омарова! Последний раз делаю замечание!
Я: Простите. Тупой пингвин. - второе я уже прошептала.
Арсен: Амира, ты со словами по-осторожнее, брат ректора все таки. И турнуть из универа может.
Я: Какой ты заботливый. - закатив глаза, я начала писать лекцию, делать все равно нечего.
Прошла половина пары, и вдруг кто-то стучит в дверь. После чего в аудиторию заходят два индюка. Точнее индюк и индюшка. Короче Мелисса с Асхабом.
Мели: Простите пожалуйста. Сегодня мой автобус по-раньше уехал, и мне пришлось ждать второй.
Препод: А у тебя, что? - он посмотрел на Асхаба.
Асхаб: У меня машина сломалась, и мне тоже пришлось ждать автобус.
Я: Два бомжа приехали на четырёхколёсной таратайке... - после этого, вся аудитория залилась смехом. Хотя я ничего смешного не сказала. Арсен еле пришёл в себя.
Я: Что? Ничего смешного не вижу.
Вы спросите: Почему я так сказала, у нас же все более менее нормально. Так вот! После того случая с Аланом, этот индюк мне даже не позвонил. А вчера позвонил и спросил: Амира, а какого числа у Мели день рождение? Не, ну нормально? Я его конечно же послала к чертовой бабушке и вот собственно, плод его идиотизма выражается в моей несанкционированной агрессии. Видите какие умные слова я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заноза и Кактус ( Кавказская История)
Подростковая литератураВнимание: Присутствует тупой юмор...