18. Упали извинились, подошли обняли.

699 38 19
                                    

Pov Amira.
Уже целую неделю у Асхаба и Мели цветочно-конфетный период, а у нас с Арсеном шаурмычно-шоколадный. Мы жрем и угораем на уроках. А ещё мы разнимаем Самиру и Зелима. Эти двое всегда ссорятся, ох уж эта любовь 🌚

Сегодня выходной, и я валяюсь на кровати, и смотрю в потолок. Естественно я объелась, и теперь не могу даже повернуться. Внезапно на мой телефон кто-то позвонил, и мне пришлось тянуться к тумбочке. Дотянулась я короче до тумбочки, взяла телефон, ответила на звонок, и как свалюсь с кровати.

Я: Твою мышь! - слышу из телефона дикий ржач доноситься. Ну думаю хана дэбилу, смотрю на экране: Самиро. И что этой чукче надо?

Я: Царь у аппарата.

Самира: Вот ты грохнулась да. Звук был такой, как будто слон с неба упал.

Я: Иди отсюда, да. Чего звонила? - я потёрла копчик и встала с кровати.

Самира: Я позвала Зелима на стрелку. Будет драка.

Я: Вуяяя! Ты шо мать, со столба рухнула? Какая стрелка двухметровому пацану? Да он на бокс ходит, один прогиб и ты погиб, братан.

Самира: И что? Я тоже в детстве много куда ходила. Один коронный, второй похоронный будет.

Я: От меня ты чего хочешь?

Самира: Мне защитник нужен. Пойдёшь со мной?

Я: Самира, такое ощущение как будто мы школу не заканчивали. Все детство тебя защищала. Помнишь ты была жирной и над тобой все...

Самира: Заткнись! О том, что я была в детстве жирной, никто не должен знать!

Я: Ой, да? Самир, ты только не злись, но я Арсену наши школьные фотки показывала. Он тебя когда увидел спросил: Это шо за колобок с ножками. Как я угорала, ты бы видела.

Самира: Амира, ты тупая?

Я: Прости Самирыч, но у меня не было выбора. Но! Арсен показывал мне школьные фотки Зелима. Самира, какой он в детстве был дрыщ. Ты бы видела!

Самира: Скинь ка мне фотки. Я знаю как его победить.

Я: Окей. Так мне идти на стрелку?

Самира: Ты хочешь увидеть разочарованное лицо Зелима?

Я: Конечно!

Самира: Приходи тогда в центральный парк в 6 вечера. - и отключила.

Вот смеху то будет...

Заноза и Кактус ( Кавказская История)Место, где живут истории. Откройте их для себя