Я: Арсен, план такой, они собрались сегодня в кино, и мы тоже пойдём в кино, нельзя допускать, чтобы они оставались наедине!
Арсен: Ами, чувствую, мы опять во что-то влипнем!
Я: Арс, ты вечно чувствуешь, что-то! То голод, то холод, то ещё что-то, хотя бы раз в жизни, ты можешь поддержать мой план?
Арсен: Вот сто процентов, твой план провалится!
Я: Спорим? - я протянула этому тормозу руку.
Арсен: Кто спорит, тот говна не стоит!
Я: Какой ты умный!
Арсен: Правда?
Я: Арсен, ты идиот!
Арсен: Женщины такие непостоянные!
Я: Кто бы говорил! Это я вчера, как дура стояла у ларька с мороженным и не знала какое выбрать: фисташковое или фисташковое!?
Арсен: Я не знал какой вкусней: в рожке или в стаканчике!
Я: Ты всю жизнь ел в стаканчике!
Арс: Мне захотелось перемен, и вообще отстань!
Я: Вообще-то ты забыл, про фразу: Ой всё!
Арсен: Отстань! - пропел этот дундук, и потащил меня на выход из университета.
Вы наверняка пытаетесь понять: Что происходит? Скажу коротко и ясно: Ревность. Арс ревнует Мели к Асхабу, а крайняя остаюсь я. Вот реальный дундук, я вам отвечаю!
В общем, мы как шпионы-дебилы (хотя почему как?) стали преследовать Асхаба и Мели, которые шли в кинотеатр. Мы проследили на какой фильм они идут: Драма...Немного поныв о том, что мы не хотим идти на эти сопли, мы с Арсеном все же нагребли денег и скинулись на один билет. Да, да именно на один. У кактуса назрел план, очень тупой план.
Он отдаёт билет (заметьте он! хотя по идее это женский фильм, и я, должна была так сделать!) и проходит в кинозал, а я как преступница, должна туда пробраться. А ещё мои планы дурацкие!Это я ещё на его идиотизм не жаловалась...Операция: План барана. Началась! Этот овца отдал билет контролеру и зашёл в зал, а я, как бедный родственник, стояла и не знала: что делать? Но в мою тупую головушку пришла идея! Сказать что в туалете потоп, заткнув раковину рулоном туалетной бумаги и включив воду, это умно, и не отрицайте...короче я так и сделала и пока глупый контролёр, побежал проверять, забежала в зал.