11. Спасем любовь или бойся своих идей.

667 45 9
                                    

Неделю я не разговаривала с Асхабом, Мелисс и Арсеном. С Асхабом, потому что я его ненавижу, с Мелисс потому что и её я ненавижу, а с Арсеном мы поссорились 🌚
Поссорились мы потому, что я видите ли рассорила Мели и Асхаба, и теперь они оба страдают. Я между прочим тоже не счастлива😒 В общем ни с кем, кроме Самиры я не общалась. Хотя и она тоже бесила меня тем, что мы с Арсеном должны помирить Мели и Асхаба. В общем меня никто не понимал. Сегодня у нас выходной, поэтому я сижу и жую чипсы.

Алан: Амираааа! - ах да, мы с Аланом дома одни.

Я: Чего надо?

Алан: Тут к тебе какой-то парень, говорит однокурсник. Прыснуть ему в лицо перцовым баллончиком, или сперва обшарить карманы на хавчик?

Я: Обшарь карманы, потом стукни битой по голове и выкинь на улицу. Арсен, убирайся, я не буду никого мирить! - прокричав это, я со спокойной душой продолжила есть, потому что знаю, что Алан сделает все так, как скажу, если только не...

Алан: Амира прости, у него было оружие. - мой братец открыл дверь моей комнаты, поедая шоколад без сахара ( у него на сладкое аллергия, поэтому мы ему не покупаем шоколад, потому что диетический слишком дорогой🌚(так я маме сказала)в след за мои идиотом братцем зашёл Арсен.

Я: Ну почему я все тебе рассказываю! - я встала с кровати и выпроводив Алана за дверь, грозно посмотрела на Арсена.

Я: Ну, садись, чего встал?

Арсен: Амира.

Я: Арсен, нет!

Арсен: Я очень тебя прошу!

Я: Для чего? Скажи мне, зачем я должна мирить человека, которого я люблю, с девушкой, которую любит он? Вот зачем? Захотят, сами помирятся!

Арсен: Без нашей помощи нет. Амира, Мели любит его.

Я: Я так не думаю!

Арсен: Она всю неделю проплакала.

Я: Да? А я все то время, что они вместе, а ещё все то время, что Асхаб в неё влюблён, а ещё...

Арсен: Да, когда же ты перестанешь о себе думать? Не получается у самой, зачем загораживать другим дорогу?

Я: Арсен, уходи. - я опять села на кровать и стала есть.

Арсен: Амира, хватит, я же знаю, что ты переживаешь за них!

Я: Я? Переживаю? Ты дурак?

Арсен: Амиии...

Я: Ну, что ты хочешь от меня?

Заноза и Кактус ( Кавказская История)Место, где живут истории. Откройте их для себя