Pov Arsen.
Я проснулся благодаря сестре, что вылила на меня чай. Да-да, чай! Эта чокнутая не соображает, потому что приемная, не в брата пошла🌚И так я встал, умылся оделся, красаучик!Вышел я из дома, иду в универ, потом звонок на телефон: Брат. Хм, Зелим?
Я: Ало?
Зелим: Арс, бери Тагира, езжайте на "Вышку", срочно!
Я: Тормози, да! Что у вас там?
Зелим: Этот черт, Заура сестру украл!
Я: В смысле? Она засватанная же!
Зелим: Я чо знаю? Этот удурок её из дома украл!
Я: Охринел? Сестру мою из дома красть?
Зелим: Арс, я знаю? Бери Тагира и сюда езжай!
Я: Тагир в селе!
Зелим: Амиру возьми!
Я: Смешно...Точно, Амира! Щас приедем! - отключил.
Заур мой двоюродный брат, женатый, дома не бывает, на своей квартире сидит. Один баран сестрёнку нашу замуж забрать хотел, а он тот ещё черт! Мы с Зауром ему отворот поворот дали, он не угомонился. Надеюсь Асхаб мне поможет.
Я: Асхаб, салам!
Асхаб: Салам! Что хотел?
Я: Помощь нужна! Тут у брата сестрёнку украли. Тагир в селе, я бы тебя не беспокоил, если бы он в городе был.
Асхаб: Без проблем, куда подъезжать?
Я: К вышке нашей, давай на связи.
Он конечно с Мелиссой, но пацан хороший. Я сел в машину и поехал на место встречи. Когда доехал, увидел кучу машин. Этот наркоман кентов своих позвал! Ну ничего, нас тоже не мало. Опять телефон: Заноза, Амира не вовремя.
Ами: Ало?
Я: Амира, я занят, потом наберу!
Ами: Эй, ты где хоть скажи!
Я: В Караганде Амира, в Караганде, некогда мне, потом наберу! - я опять отключил первым.
Представляю, как она сейчас дуется!
Ничего шаурму куплю, перестанет обижаться🌚С такими мыслями, я дошёл до своих друзей. Поздоровавшись со всеми, я встал напротив банды шакала. Заур уже был там со своими друзья и разговаривал с нашим давним врагом.
Я: Заур, чего ты с ним церемонишься? - я подошёл к ним.
Заур: Арс, мирно попытаемся решить!