5. Арсен башмак или Ами тормоз.

720 49 25
                                    

Я спала на паре, никого не трогала, Арсен сидел рядом и болтал с Самирой. Мелисса из-за вчерашнего с нами не села.

Итак, спала я значит, никого не трогала, как вдруг в аудиторию врывается Асхаб, с огромным веником из каких-то странных цветов, все свистят, хлопают, Самира смотрит на меня, я смотрю на Арсена, Арсен смотрит на Мелиссу. Короче Асхаб демонстративно прошёл мимо нашей парты, и поднялся к парте Мелиссы. Стоп! Это гортензии? У меня аллергия на гортензии! О нет...

Я: Апчхи! Апчхи!

Арсен: Будь здорова! - прошипел Арсен, глядя на то, как Мелисса улыбается Асхабу.

Самира: Арсен, у Ами аллергия на эти цветы. - ну, хоть кто-то это помнит.

Я уже начала задыхаться, и по-моему у меня высыпало лицо.

Арсен: По-чихает пройдёт. Твою ж... - он посмотрел на меня, и походу его это напугало.

Арсен: Ами! Что у тебя с лицом?

Самира: Я же тебе сказала!

Арсен: Вставай!

Препод: Юсупов, что у вас твориться? Один романтик приперся, второй шум-гам устроил, что у вас?

Арсен: У Амиры аллергия на эти цветы.

Я: Арсен, я щас умру, сделай что-нибудь! - я трясла этого олуха за руку.

Препод: Так отведи же её в медпункт! Живей!

Арсен: Пойдём, Ами. - он взял меня за руку и потащил на выход из аудитории. За нами выбежал Асхаб.

Асхаб: Где твои лекарства? - он развернул меня на себя.

Я: Отвали, мне и так дышать трудно, ещё ты! От тебя несёт этими цветами! - я отвернулась и попыталась вздохнуть.
О Боже, я кажется сейчас умру!

Арсен: Ами, у тебя есть лекарства с собой?

Я: Нет! Потому что в универ не каждый день приходят олухи с кучей этих гортензий!

Асхаб: Я забыл, Амира!

Я: Отвали! - у меня закружилась голова, и я упала прямо на руки Арсену, гордость.

Арсен: Так. - он поднял меня на руки, - Асхаб, иди своей дорогой, мы сами разберёмся!

Я: Арсен, я задыхаюсь! - я готова была убить этого башмака🌚

Арсен: Успокойся! Мне и так не легко!

Асхаб: Дай мне!

Я: Асхаб, на тебе пыльца от цветов, ты смерти моей хочешь?

Заноза и Кактус ( Кавказская История)Место, где живут истории. Откройте их для себя