Я проснулась рано утром, потому что Алан опять прыгал на моей кровати.
Алан: Когда ты съедешь? Я хочу забрать твою кровать себе.
Я: А по шее не хочешь? Слезай! - я пнула его ногой, и поплелась в ванную. Снова нудный день, снова нудные пары.
В универе.
Арсен: Амира! - этот тюлень бежал ко мне с другого конца коридора.Я: Боже, ты меня позоришь!
Арсен: Ты меня тоже. Слушай, ты придумала что-нибудь?
Я: Ага. Только это не для твоего ума.
Арсен: Да расскажи.
Я: Не, мне лень. Давай потом.
Арсен: Я тебе тоже тогда ничего больше не расскажу.
Я: Ой ты прям как маленький! Тебе уже 20 лет, пора бы за ум взяться!
Арсен: Тоже мне.
Я: Вот их двоих поженим, я тебя потом женю.
Арсен: Себя жени. Мне и так хорошо.
Я: Я не могу жениться, я могу выходить замуж.
Арсен: Ну так выйди. В окно.
Я: Лети, Юсупов, лети. - короче погналась я за ним...
После нашей позорной беготни, мы наконец дошли до аудитории и там ещё успокаивали Самиру и Зелима. Потом я и Арсен чуть не подрались с ними, а потом пришёл препод. Этот дед-пердед хотел поставить нам за урок неуд, но Арсен выкрутился, напомнив ему как мы спалили его за просмотром турецких сериалов (при чем женских). Все было хорошо, до середины пары. На середине пары в аудиторию вбежала Мелисса с размазанной тушью. Походу кто-то плакал...
Я: Арсен, что с ней?
Арсен: У неё брат жениться... - после этой фразы я заржала на всю аудиторию.
Не ну как можно из-за этого плакать? Если бы Алан женился я бы наверное платье надела и танцевала бы лезгинку (и плевать, что я не умею) у меня было бы две комнаты, это же мечта! Из одной я бы сделала огромный кинотеатр, а из другой спортзал, а из третей...Так стоп...У нас же всего 4 комнаты. Ну да ладно!
Я: В смысле, серьезно?
Арсен: Амира, вообще-то он потом уедет на другой конец России и они год не увидятся.
Я: Алана пусть с собой заберёт, а то он мне надоел уже.
Арсен: Слышь, он нормальный брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заноза и Кактус ( Кавказская История)
Novela JuvenilВнимание: Присутствует тупой юмор...