Pov Amira.
И так. Вообще моя жизнь достаточно размеренно проходит на протяжение уже двух недель. Уже конец мая, а значит, начало сессии. Зачёты для одних, для кого-то не сданные хвосты, а для кого-то поиск компроматов для того, чтобы нам экстерном поставили зачёты, ибо времени готовиться нет.Мы с Арсеном сейчас спрятались в деканате, а именно в шкафу, и стали следить за учителями оттуда.
Откуда мы знали, что никто не откроет шкаф? А мы не знали, мы молились, чтобы никто его не открыл.Я: Арсен, а если нас поймают? - я говорила шепотом и еле дышала.
Арсен: Надеюсь до этого времени, этот препод жестко спалится. - он помахал на себя руками потому, что было жарко.
Мы сидели наверное минут 10, я уже умерла от жары и голода, а Арсен играл в телефоне в какую-то игру.
Я: Арсен, я есть хочу уже.
Арсен: Ами, ты минут 10 назад поела!
Я: Я ещё хочу!
Арсен: Амира!
Я: Что? Это была глупая идея. Что учителя могут скрывать? - я уже повышала тон, как вдруг кто-то зашёл в кабинет и Арсен закрыл мне рот рукой.
Арсен: молчи, ради Бога, молчи, Ами... - настала тишина.
Потом раздался голос Эдельвейса Генриховича и какой-то учительницы, она у нас не ведёт вроде. А у нас завтра зачёт как раз у этого чувака, у него слишком длинные имя и отчество.
Э.Г. : Послушай, моя жена не должна об этом знать...
Учительница: Она и не узнает, сладенький. - фу, чо?
Э.Г.: Послушай, моя любовь к тебе огромна, но я не хочу разводиться с женой. - вот говнюк.
Я ущипнула Арсена за бок и кивнула на телефон. Он начал снимать, а я угорала.
Учительница: Тебе важны её деньги?
И тут мы с Арсеном упали.
Э.Г.: Я на эти деньги тебе шубу купил.
И тут мы заорали в голос. И это было зря. Двери шкафа открылись и перед нами предстал Эдельвейс Генрихович с огромными глазами.
Э.Г.:В-в-вы, что здесь делаете?
Арсен: Я все снимал, вы нам ничего не сделаете. - он взял меня за руку и вытащив из шкафа, спрятал за своей спиной, и протянул телефон экраном к выпавшему из реальности преподу.