Pov Amira.
После пар, мы отправились с Арсеном в кафе. В общем просидели до вечера, обдумывая дальнейший план действий. Потом этот дэбил провёл меня до дома, и как только я оказалась дома, сразу же уснула.Утро следующего дня.
Я проснулась, умылась, оделась, поела, проводила Алана в школу, и пошла в универ.
Захожу я значит в аудиторию, а там, Самира ссориться с Зелимом, другом Арсена.Самира: Самый чмошный чмошник на свете! Катись лесом, абориген! - она швырнула в него тетрадью.
Я: Ало! Что такое? Что за кипишь, в котором я не виновата?
Самира: Он коровой меня назвал!
Я: Ты что пёс, берега попутал? - я подлетела к ним и встала перед Самирой.
Зелим: Она сама виновата, стояла у прохода, я её попросил, нормально попросил: Пройди пожалуйста, мне у Арсена из рюкзака забрать кое-что надо, а она меня оскорбляет.
Самира: Я ему слова плохого не сказала! Я сказала, мало ли он сворует что, без Арсена не пущу. А он давай: Ты кто такая, ты что такая! Баклан!
Я: Зелим?
Зелим: Да она не так сказала! Ты что такое несёшь, курица?
Я: Ты кого курицей назвал?
Зелим: Амира, не беси меня!
Я: Что сказал? - только я собиралась ему вмазать, как в аудиторию вошёл Арсен.
Арсен: Зелим, ты где ходишь? Амира? Опусти кулак. Что происходит?
Зелим: Эти две истерички напали на меня! Я пришёл забрать у тебя из рюкзака наушники, а эта, - он указал на Самиру, - Мне не отдала их, начала оскорблять, а потом эта, - он указал на меня своими кривыми пальцами, - Стала мне угрожать!
Я: Я тебе палец сломаю сейчас! - я хотела на него налететь, но передо мной встал Арсен.
Арсен: Вот, что ты начинаешь? Это вы виноваты!
Самира: Мы? Амира, врежь-ка ему!
Я: Арсен, не тупи! - я угрожающе взглянула ему в глаза, но вместо прежней дружеской усмешки в них была серьёзность взрослого мужика.
Я: Арсен, ну он первый начал!
Арсен: Амира!
Я: Арсен!
Арсен: Иногда, хотя бы иногда, можешь ты принимать свою вину? Я его прислал, ты чего влезла? - он взглянул мне за спину, и посмотрел на Самиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заноза и Кактус ( Кавказская История)
Подростковая литератураВнимание: Присутствует тупой юмор...