Мы опять целую неделю тупо ходили в универ. Мели и Асхаб любили друг друга, ходили на свидания, и я в принципе нормально на это реагировала, потому что со мной был Арсен. Кажется, что все у нас круто, но нет. Вчера когда этот чабан провожал меня домой, у подъезда нас застал папа. Ладно если бы мы как братаны пожимали друг другу руки, но нет.
Короче когда я собиралась зайти в подъезд я споткнулась, и упала на Арсена. Получилось так, словно он меня обнимал, и в этот самый момент из подъезда вышел мой отец. Видели бы вы мое лицо. Я думала, меня сейчас убьют. Но Арсен все объяснил. Точнее попытался все объяснить. Короче не получилось у него, и отец подумал, что мы встречаемся.(ещё после того раза, когда в больнице Арсен поделился со мной кровью) Папа позвал этого тормоза к нам на ужин в воскресенье.
И сейчас я сижу на кухне, внимание в платье.Это ад. Меня мама заставила.
У Арсена будет инфаркт, но он сам виноват, зачем меня надо было ловить?Как будто я просила, пф...
Алан уже давно сидела за столом и облизываясь смотрел на салат, а мама била его по рукам, и уже в сотый раз поправляла на столе тарелки.Я: Боже, как будто не бомж Арсен приходит, а король всея мира. - я потянулась к чудушкам, но меня ударили по рукам.
Мама: Амира! Подожди!
Я: Мам, да он не придёт, уже 18:30, он должен был придти в 6! Он наверное упал в канализацию. - внезапно в дверь позвонили и я побежала открывать, но было уже поздно. Папа стоял перед дверью, а в дверях стоял Арсен с огромным плюшевым медведем, букетом из конфет и ещё с радиоуправляемой машинкой. Я кажется знаю, чем мы с Аланом займёмся.
Арсен: Салам алейкум. - он протянул отцу руку и тот пожал её. - Это тебе. - он отдал мне медведя и я чуть не рухнула на пол, - Это тоже тебе, - он впихнул мне в руку букет с конфетами. - А это тебе. - он протянул машинку стоящему сзади меня Алану.
Папа провёл Арсена в зал, а я потащила медведя и конфеты в комнату. Швырнув букет на кровать, а медведя поставив в угол, я остановилась у зеркала. Темно-каштановые волосы были собраны в слабый хвост, глаза были жутко уставшими, потому что мы с мамой с утра готовили, и ещё на мне было кремового цвета платье чуть ниже колен. В общем как мама сказала, я была принцесса (фу мне плохо )
Наконец налюбовавшись собой, я медленными шагами прошла в зал, в котором Арсен в обе щеки уплетал чуду.
Он посмотрел на меня, искра, буря, поперхнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заноза и Кактус ( Кавказская История)
Подростковая литератураВнимание: Присутствует тупой юмор...