Арсен: Ну и?
Я: Что и?
Арсен: Тебя не было неделю! Неделю, Амира!
Я: И?
Самиро: В смысле и? Ало, валенок, ты отца упрашивала пустить тебя после больницы в универ, а потом сама же перестала ходить! И это к стати, произошло после того, как Асхаб отвёз тебя домой!
Я: И?
Арсен: Я тебе, твою икалку, сломаю сейчас!
Я: Ой, ну не ходила и не ходила, что в этом такого? - внезапно прозвенел звонок. - Вооот! Видите, даже звонок просит вас отвалить от меня, щас пара начнётся, не мешайте...
И так. Я неделю не ходила в универ. Что я делала? - спросите вы. Я не снимая пижамы, проплакала всю неделю, набрала 2 килограмма, а потом сбросила 1, потому что ела и не ела (это от стресса 🌚), а потом, когда у меня начался маразм и я перестала выходить из комнаты, потому что мне было лень, мама погнала меня из дома, в общем-то я теперь бездомный бомж. Шутка, теперь я бомж с разбитым сердцем. Но это не главное, главное то, что Арсен вообще не в курсе того, что Асхаб собирается засватать Мели. И она походу тоже. Но я делаю вид, что мне плевать и что я тоже не в курсе. С Асхабом я не сильно радушно общаюсь, ибо он сердце мне разбил, заговорил во мне Шекспир🌚. Вот такие вот дела, но я держусь, потому что: Амиры не сдаются!
После пары.
Я: Йоу, Кактус, какие планы на сегодня?
Арсен: Сломать твоё лицо. Рассказывай, почему не приходила?
Я: Оооф! Ну...Ладно расскажу. Самире рассказывать не хотела, она бы меня убила. Шов разошёлся, я же на тренировки пошла, а Самира сказала: Не иди. Но разве я слушаю? Вот и слегла опять на неделю..я - врать я мастер, я знаю 🌚
Арсен: Точно?
Я: А из-за чего я ещё могла не приходить?
Арсен: Ну да, ты права.
Я: Так какие у тебя планы?
Арсен: Пережить пары.
Я: Я серьёзно!
Арсен: Родители Мели позвали нашу семью в гости, туда пойдём.
Я: Ааа.
Арсен: А что?
Я: Я думала сходим шаурму поедим, я наберу свой килограмм🌚
Арсен: Завтра сходим. К стати, в столовку идёшь?
Я: Не-а. Не охота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заноза и Кактус ( Кавказская История)
Novela JuvenilВнимание: Присутствует тупой юмор...