14. Незапланированный план, или Амира сваха всея Земли.

705 42 11
                                    

Pov Arsen.
Я один такой? Один такой придурок, который пытается воссоединить свою любимую с другим парнем?

Я смотрю на неё, а перед глазами детство: её красивые русые косички, янтарные карие глаза, беззубая улыбка 🌚

Она всегда рядом, всегда бежит ко мне с криками: «Арсен, папа купил мне новую игрушку» или «Арсен, меня мальчики обижают, защити меня.» и я шёл. Я защищал, я всегда играл с ней, и пускай все считали меня странным, сравнивали с девчонкой, потому что играю я с девчонкой, я всегда проводил своё свободное время с ней. Мое детство это Мелисса. И не будь её, мое детство не было бы таким красочным и веселым.

Я даже не заметил, как мы выросли, не заметил как влюбился в неё. Я всегда говорил ей, что никогда не женюсь. На что она всегда отвечала мне одно и то же: «Если ты не женишься, я не выйду замуж.» Я никогда не понимал значения этих слов, всегда говорил ей, что она обязательно выйдет замуж, а её свадьба будет раньше, чем у меня.

Однажды наши мамы услышали такой наш диалог, и вновь я недоуменно смотрел на Мелисс. Моя мама тогда мне объяснила, что эта маленькая чукча планирует выйти за меня замуж, вот и твердит, что если я не женюсь(на ней естественно), то получается и она замуж не выйдет. Вот с того дня, я стал смотреть на неё иначе. Никак на подругу или сестру, а как на даму своего сердца.

Иногда я виню своё глупое наивное детское сердце, которое поверило в эту чепуху. Ведь тогда мы были детьми, и Мели ещё не знала, что кроме меня, полно на свете нормальных парней. А теперь знает, и даже любит. Сначала я очень хотел помешать их отношениям, хотел уничтожить Асхаба, но потом...Потом я понял, а ведь и я раньше не думал ни о ком кроме Мелис, и я так же как и она не знал о том, что кроме неё есть на свете и другие хорошие девушки.

Наконец осознав это, я решил, что раз она любит этого человека, то почему бы мне не помочь? Но, одна заноза по имени: Амира, все обломала. К счастью, или к сожалению, она все таки перешагнула через свою гордость, и решилась мне помочь. Иногда мне очень тяжело смотреть на то, как она придумывает планы их воссоединения. У неё такие глаза грустные становятся, но она улыбается. А улыбается она очень искренне, несмотря на то, что последнее время она ходит очень сонная, с красными уставшими глазами и темными кругами под ними. Говорит, что смотрит ночами печальные турецкие сериалы. Я то знаю, что она никогда не плачет над сериалами.

Заноза и Кактус ( Кавказская История)Место, где живут истории. Откройте их для себя