25. Конец, или счастливы с шаурмой.

1.1K 63 94
                                    

Спустя 3 года.
(Не, ну, а шо🌚)
PovAmira.
Первое сентября. Ммм, последний год в универе, защита диплома, не жизнь, а мечта...

Вы серьезно думает, что я буду защищать диплом? Пф, ага, бегу и спотыкаюсь. Арсен уже нарыл компромат на троих учителей, и что-то роет на ректора(у каждого ведь есть свои скелеты в шкафу), так что мне не нужно даже париться(ну, ладно, немного придётся)

Но сейчас не от этом. Сегодня мой отец заявил мне: Амира, сегодня к нам придут сваты, готовься!

Готовься! Не, ну нормально? Какие сваты? Какой готовься? У меня последний курс в универе, я ещё работать хочу, а ещё...у меня уже есть свой чабан, какие сваты? Самое ужасное, чабан не поднимает трубку, а я же должна кому-то выговориться и найти решение проблемы! Увижу, прикончу идиота. А стоп, он звонит. Зря быканула...

Арсен: Царь у аппарата. Уже соскучилась? Мы полтора часа назад виделись.

Я: Рот свой захлопни. Чтобы я по тебе соскучилась, ты должен будешь сдохнуть. И так, кактус у нас проблемы.

Арсен: У нас, или у тебя?

Я: У тебя.

Арсен: У меня?

Я: Юсупов!

Арсен: И что у меня за проблема?

Я: К нам сегодня придут сваты. Ко мне.

Арсен: И? В чем проблема?

Я: Не, ну ты нормальный? А ничего, что мы типа...э...

Арсен: Вместе?

Я: Оно самое. Арсен, отец настроен серьезно, он даст согласие.

Арсен: Я не пойму в чем проблема?

Я: Меня замуж выдают дебил, за неизвестного мне дебила! Понимаешь?

Арсен: Так, стоп! Амир, ты за эти три года выпроводила 10 семей, сейчас, что не так?

Я: Я же говорю тебе, отец серьезно настроен!

Арсен: Так успокойся, ты где?

Я: В парке я...

Арсен: Сиди там, щас приеду. Вот ты реально заноза...

Я: Арсен!

Арсен: А, все уже, еду... - он отклонил вызов и я зло вздохнула.

Вот вечно я вляпываюсь во всякие неприятности. За эти три года, Арсен успел вытащить меня из кучи передряг, в одной из них, я села в обезьянник...Ну не суть. Суть в том, что я три года жду, когда Арсен, эта тупая курица, додумаемся наконец сделать мне предложение!

🎉 Вы закончили чтение Заноза и Кактус ( Кавказская История) 🎉
Заноза и Кактус ( Кавказская История)Место, где живут истории. Откройте их для себя